Добавить в закладки Подписаться на новости
Алексей Кудрин Алексей Кудрин, Председатель Счетной палаты:

«Дороги – это наша боль. Это наиболее труднопроверяемая отрасль. Здесь нужен особый мониторинг, в том числе дистанционный».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Денис Пак: «Субъекта ответственности по ДТП с беспилотником нет еще нигде в мире»

Денис Пак: «Субъекта ответственности по ДТП с беспилотником нет еще нигде в мире»

Представитель Минпромторга России в рамках пленарной дискуссии на НАВИТЕХ-2019  рассказал о российском «автомобиле будущего».

Радикальные изменения транспортного ландшафта на автомобильных дорогах России в самое ближайшее время анонсировал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак.

«Автомобиль будущего, заявил Пак, – должен быть не просто «средством передвижения», но безопасным, комфортным, энергоэффективным и дружественным к окружающей среде».

Но главное – не это!

Докладчик напомнил, что в Стратегии развития автомобильной промышленности России на период до 2025 года, утвержденной правительством, выделены три главных тренда: электродвижение, автономное движение и подключенный автотранспорт (connected cars). И Минпромторгом России в данном направлении ведется интенсивная работа. Основой реализации Стратегии должна стать «концепция умной мобильности», предполагающая создание систем, повышающих автономность и интеллектуализацию транспортных средств вплоть до организации беспилотного движения.

Как это будет работать? Например, еще не выходя из дома, можно будет задавать тип транспорта, конечную точку маршрута, варианты загрузки автомобиля и даже содержание развлекательного контента в пути. Обо всем остальном позаботится автоматика.

Для решения задач в первую очередь понадобится модернизация транспортной инфраструктуры и обеспечение доступности технологий автономного вождения. В числе основных барьеров для реализации автономного движения в России главным назван фактор отсутствия необходимой регуляторной среды. К слову, пока еще нигде в мире однозначно не решен вопрос определения субъекта ответственности за безопасность эксплуатации беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования.

Подробную информацию по комплексу задач и поиску решений в данной области читайте в эксклюзивном материале Дениса Пака в готовящемся к выходу очередном номере журнала «Транспортная безопасность и технологии».

Раздел о проблематике развития беспилотного движения в Российской Федерации также дополнят статьи еще двух спикеров, сделавших небольшие сообщения в рамках пленарной дискуссии на НАВИТЕХ-2019.

Это – генеральный директор АНО «Отраслевой центр МАРИНЕТ» Александр Пинский и президент Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем «Аэронет» Сергей Жуков.

В рамках форума НАВИТЕХ-2019 большой популярностью среди посетителей пользовался стенд РИА «Индустрия безопасности» на котором были представлены свежие номера журналов «Транспортная безопасность и технологии» и «Безопасность зданий и сооружений».

Ограниченный тираж журналов разошелся практически мгновенно.


 Подписывайтесь на наш канал в  Telegram!

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме

Юбилейное издание «Авиационная безопасность — 45 лет на службе гражданской авиации Российской Федерации»

Опросы >

Какие объекты транспортной инфраструктуры вы хотели бы посетить на практикумах Конференции по ТБ в Казани?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >