Добавить в закладки Подписаться на новости
Алексей Кудрин Алексей Кудрин, Председатель Счетной палаты:

«Дороги – это наша боль. Это наиболее труднопроверяемая отрасль. Здесь нужен особый мониторинг, в том числе дистанционный».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Началась комплексная модернизация «Канала имени Москвы»

Началась комплексная модернизация «Канала имени Москвы»

В инфраструктуру Московского бассейна внутренних водных путей вложат 19 млрд рублей.

В 2019 году стартует комплексный проект реконструкции объектов инфраструктуры ФГБУ «Канал имени Москвы». Работы будут выполнены в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, их общая стоимость в период до 2024 года составит 19,16 млрд рублей, сообщается 12 апреля 2019 года на сайте ФГБУ.

«В течение ближайших шести лет планируется капитально отремонтировать и реконструировать основные объекты, обеспечивающие судоходство и водоснабжение в Центральной России. Последние десятилетия крупнейшая водная магистраль страны была хронически недофинансирована, а комплексная модернизация гидротехнической инфраструктуры Московского бассейна не проводилась еще с советских времен», – отмечается в сообщении. 

Необходимость работ в минувшую пятницу обозначил и полпред президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев: «Наибольшую озабоченность вызывает состояние крупнейшего водного сооружения страны – «Канала имени Москвы». Здесь существует угроза обрушения подпорных стенок шлюзов», – сказал он.

Напомним, как сообщало РИА «Индустрия безопасности», 10 января 2019 года на северо-западе Москвы произошла крупная авария: из-за некачественного проектирования и строительства в 2000 году автомобильного тоннеля прорвало Тушинскую дамбу. Однако за исключением этого инцидента все объекты «Канала» находятся в работоспособном состоянии и не представляют угрозы для безопасности, отмечают в ФГБУ. 

В рамках комплексного проекта запланирована реконструкция и техническое перевооружение объектов на гидроузлах №2, №3, №4, №9, Перерва, Северка, Софьино, а также в Рыбинске и на подстанции 110 кВ Икша-2.

Наша справка

ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, который выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях (ВВП) Московского бассейна: это 3842 км в 12 субъектах РФ. Соответствующую инфраструктуру формируют 232 гидротехнических сооружения, в том числе пять насосных станций суммарной мощностью 100 мегаватт (перекачивают 1,5 млрд куб. м воды в год), семь гидроэлектростанций (66 мегаватт), 20 шлюзов, 27 плотин и 37 каналов, среди них искусственное русло «Канала имени Москвы» протяженностью 128 км от Дубны до столицы.

Будучи стратегически и критически важным объектом инфраструктуры страны, «Канал имени Москвы» решает несколько крупных задач. Самые важные – это водоснабжение столицы, санитарное обводнение Москвы-реки и ее притоков, а также содержание ВВП и гидротехнических сооружений для обеспечения судоходства.

Источник фото: Канал имени Москвы. 


 Подписывайтесь на наш канал в  Telegram!

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме

Юбилейное издание «Авиационная безопасность — 45 лет на службе гражданской авиации Российской Федерации»

Опросы >

Какие объекты транспортной инфраструктуры вы хотели бы посетить на практикумах Конференции по ТБ в Казани?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >