Добавить в закладки Подписаться на новости
Алексей Кудрин Алексей Кудрин, Председатель Счетной палаты:

«Дороги – это наша боль. Это наиболее труднопроверяемая отрасль. Здесь нужен особый мониторинг, в том числе дистанционный».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Регулятор не торопится оптимизировать издержки

Регулятор не торопится оптимизировать издержки

Патрулирование аэродромов Крайнего Севера на квадроциклах и снегоходах выгоднее строительства грунтовых дорог.

«Все аэродромы предприятия «Аэропорты Севера» расположены в отдаленных районах Крайнего Севера. Местность в районе аэродромов чаще всего заболочена, пересечена речками, озерами, местами холмистая, горная. Обустройство грунтовых дорог для патрулирования требует больших финансовых затрат. На строительство патрульных дорог предприятию необходимо 3,2 млрд рублей, а на содержание – 81 млн рублей ежегодно», – заявил генеральный директор ФКП «Аэропорты Севера» Вадим Волков, выступая 7 февраля 2019 года на конференции «Актуальные вопросы транспортной (авиационной) безопасности в сфере воздушного транспорта», проходившей на площадке Форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2019.

«Вместо дорогостоящего строительства грунтовых дорог и необходимости содержания их, можно осуществлять патрулирование на технике высокой проходимости (квадроциклах и снегоходах), что значительно (в сотни раз!) дешевле, чем строить и поддерживать грунтовую дорогу», полагает Вадим Волков. По его словам, стоимость грунтовой патрульной дороги объекта «Реконструкция аэропорта Чокурдах» (аэродром известен с советского времени как отправная точка высокоширотных научных экспедиций, исследующих Северный Ледовитый океан. – ред. РИА) составляет 131 млн рублей, объекта «Реконструкция аэропорта Саккырыр (село Батагаай-Алыта, административный центр Эвено-Бытантайского улуса Республики Саха (Якутия) – ред. РИА) – 57 млн рублей.

Несмотря на попытки придать рекомендательный характер норме об обустройстве патрульных дорог для аэропортов, отнесенных к 4 и 5 категориям объектов транспортной инфраструктуры, и одобрения Минэкономразвития России проекта внесения изменений в п. 25 ФАП (Приказ Минтранса РФ от 28 ноября 2005 г. № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам» – ред. РИА), ситуация с октября 2017 года радикально не изменилась. Приказом Минтранса России от 12 февраля 2018 №58 «О внесении изменения в Федеральные авиационные правила «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. № 142», термин «аэропорты местных воздушных линий» заменен на «аэропорты, отнесенные к 4 или 5 категории объектов транспортной инфраструктуры».

«Норма о необходимости обустройства грунтовых дорог вдоль ограждения аэропортов сохранилась»,  подчеркнул генеральный директор ФКП «Аэропорты Севера» Вадим Волков.

Источник фото: ФКП «Аэропорты Севера».

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме

Юбилейное издание «Авиационная безопасность — 45 лет на службе гражданской авиации Российской Федерации»

Опросы >

Какие объекты транспортной инфраструктуры вы хотели бы посетить на практикумах Конференции по ТБ в Казани?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >