Добавить в закладки Подписаться на новости
Алексей Кудрин Алексей Кудрин, Председатель Счетной палаты:

«Дороги – это наша боль. Это наиболее труднопроверяемая отрасль. Здесь нужен особый мониторинг, в том числе дистанционный».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

К Крымскому мосту проложили железнодорожный тоннель

К Крымскому мосту проложили железнодорожный тоннель

Все работы идут по графику, поезда пустят на полуостров в декабре.

Сегодня, 18 января 2019 года, строители завершили проходку километрового тоннеля на керченском подходе к Крымскому мосту. Бригады, которые несколько месяцев прокладывали подземный железнодорожный коридор навстречу друг другу, встретились и с необходимой точностью провели сбойку (проходку финальных метров), сообщает Минтранс России.

«Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту, к его железнодорожной части, и возводится оно в непростых инженерно-геологических условиях», – отметил министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих и поздравил команду строителей с успешным завершением работы.

Двухпутный тоннель – часть железной дороги длиной 18 км, которая свяжет Крымский мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Вместе с трассой строится новая станция Керчь-Южная с парком путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов. 

«Подходы и железнодорожная часть Крымского моста строятся синхронно. Все работы ведутся по графику. Летом планируем завершить на керченском подходе укладку рельсов, осенью начнем оснащать дорогу системами связи. В декабре, как и планировалось, между Крымом и материковой Россией будет открыто железнодорожное движение», – рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

На другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, железнодорожники ведут к мосту двухпутную дорогу-подход длиной 40 км. Верхнее строение пути готово в полном объеме: степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы – от 95 до 100 %.

Напомним, как сообщало РИА «Индустрия безопасности», железная дорога, которая будет соединять Крымский полуостров с другими регионами России, строится с использованием бесстыкового железнодорожного полотна. Это так называемый «бархатный путь» из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, именно поэтому поезда будут ходить плавно и практически без шума. По мнению экспертов, такие дороги долговечнее и удобнее в эксплуатации.

Источник фото: Минтранс России/Алексей Трошкин.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме

Юбилейное издание «Авиационная безопасность — 45 лет на службе гражданской авиации Российской Федерации»

Опросы >

Какие объекты транспортной инфраструктуры вы хотели бы посетить на практикумах Конференции по ТБ в Казани?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >