Добавить в закладки Подписаться на новости
Николай Рогожкин Николай Рогожкин, Полномочный представитель Президента РФ в СФО:

около трети аэродромов, ветродромов и посадочных площадок СФО не используется

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Тахограф будет работать только при комплексном подходе к решению задачи контроля. Иначе – никак!

Тахограф будет работать только при комплексном подходе к решению задачи контроля. Иначе – никак!

Тахография в России – это область пересечения интересов Минтранса России, Минпромторга России, Минтруда России и МВД России. К сожалению, формирования общей концепции и совместной работы у этих ведомств пока не выходит: российский тахограф – яркая иллюстрация поговорки: «У семи нянек дитя без глаза».

Актуальная тема, поднятая редакцией в этом номере, является примером разобщенности двух ведомств – Минтранса России и Минпромторга России. Минтранс, создавая правовой базис для внедрения тахографии, полностью игнорировал тот факт, что тахограф – это компонент автомобиля, напрямую влияющий на его безопасную работу.

***

Да, происходящее не является его прямой виной, но все же входит в зону его полномочий. Минпромторг мог бы противодействовать сложившимся условиям и инициировать изменения законодательства в направлении исключения возможности нарушений подобного рода. 
Что же в сложившихся условиях теперь творят мастерские, устанавливающие тахографы? Они, руководствуясь мнимой процедурой допуска к работам по установке – даже не со стороны Минтранса России, а подотчетной ему организации, – решили, что могут безнаказанно и самовольно вносить изменения в конструкцию любого автомобиля, совершенно не задумываясь о том, что над ней работали целые коллективы конструкторов на заводах-автопроизводителях!

***

Ситуация серьезная, и от ее решения зависит, будут ли по нашим дорогам двигаться безопасные грузовики и автобусы или мы должны будем доверять свою жизнь случаю. 

Анархия, процветающая сейчас в этой области бизнеса, должна стать объектом пристального внимания со стороны государства. Если, конечно, декларируемые с высоких трибун интересы общества на самом деле приоритетнее интересов бизнеса.


Текст публикуется с сокращениями.

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с публикацией, а также с другими профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал или купите его on-line>

     
RSS
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%

Всего проголосовало: 101

После пожара в Кемерово система обеспечения пожарной безопасности в России изменится или нет?

Нет, не изменится
68%
Изменится
26%
Затрудняюсь ответить
6%
Все опросы
Взаимодействие >