Добавить в закладки Подписаться на новости
Владимир Черток Владимир Черток, :

Динамика роста нарушений порядка использования воздушного пространства беспилотниками требует безотлагательного регулирования государством

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Сергей Висленев

Сергей Висленев

Ранее портал SecurityMedia Rus сообщал, что в Правительстве РФ рассмотрели и поддержали законопроект об уточнении порядка оборудования железнодорожных переездов специальными техническими средствами фиксации нарушений.

А 20 июня 2017 года было принято решение назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству), представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 19.07.2017), а также подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой (подробнее об этом>).


Комментирует законопроект Сергей Висленев, директор московского подразделения компании «Транссеть».

Рассматривая Законопроект  № 183830-7 о внесении изменений в статью 21 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"  (об оборудовании железнодорожных переездов комплексами фото- и видеофиксации) с точки зрения обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте, в первую очередь необходимо отметить, что законопроект направлен на обеспечение фиксации правил дорожного движения. 

Из пояснительной записки к Законопроекту мы видим, что Законопроект направлен на устранение противоречия: оборудование переездов устройствами видеофиксации возложено на владельцев железнодорожной инфраструктуры, а технически камеры необходимо размещать за пределами границ переездов (в противном случае они не смогут функционировать должным образом). Устранение указанных противоречий позволит упорядочить деятельность по обеспечению безопасности железнодорожного транспорта и автодорожного движения, и, в перспективе, снизить число нарушений.

При этом, непосредственного отношения к регулированию в области транспортной безопасности Законопроект не имеет. С точки зрения транспортной безопасности, важно в первую очередь определить, является ли переезд элементом объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ). Если переезд находится в границах станции или расположен на одном из перегонов, отнесенных к ОТИ, то субъект транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта по результатам оценки уязвимости с высокой вероятностью должен будет принять меры к противодействию угрозе блокирования, как, предположительно, наиболее вероятной на железнодорожном переезде.

При использовании камер видеонаблюдения на переезде, субъект транспортной инфраструктуры должен будет руководствоваться требованиями Постановления Правительства №969 от 26.09.2016 и использовать сертифицированные инженерно-технические средства обеспечения транспортной безопасности.

Возможно ли в данном случае взаимодействие с собственниками автодорог, будет ли устанавливаемое оборудования видеофиксации нарушений правил дорожного движения сертифицировано как устройство видеонаблюдения в целях обеспечения транспортной безопасности – вопросы, полагаю, открытые.


Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Инициатива Минтранса об ограничении перевозки багажа в самолетах, это:

голосовать

Оправдана ли инициатива властей США ввести досмотр печатной продукции перед полетом? Подробнее>
Можно выбрать несколько вариантов ответа

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >