Добавить в закладки Подписаться на новости
Николай Рогожкин Николай Рогожкин, Полномочный представитель Президента РФ в СФО:

около трети аэродромов, ветродромов и посадочных площадок СФО не используется

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Роджер Сильверс

Роджер Сильверс

Оптимизация транспортных потоков во время Чемпионата мира по футболу предполагает детальное планирование и координацию всех видов транспорта – в том числе прокатных автомобилей и такси. О том, какие проблемы в сфере транспорта должен решить оргкомитет Кубка мира 2018 Gudok.ru рассказал управляющий директор RJS Management Services Ltd Роджер Сильверс координировавший использование легкового автотранспорта гостями Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году.

 Какие транспортные проблемы вы заметили в российской столице? 

- Я первый раз в Москве, участвую как эксперт в международном форуме «Такси». Первое, что бросается в глаза - это пробки. Для решения этой проблемы нужно использовать тот вид транспорта, который не усилит пробку, а «уведет поток пассажиров» из нее. Следует учесть, что Международный Олимпийский комитет как руководство FIFA устанавливают стандарты - сколько должно уйти времени у болельщиков и спортсменов на перемещение из пункта А в пункт Б. Поэтому во многих городах делают выделенные линии для перевозки спортсменов и болельщиков на общественном транспорте. 

Второе, на что нужно обратить внимание - это безопасность. Безопасность пассажиров и самого транспорта. Нужно начать с территории, куда приезжают официальные делегации. Она должна быть безопасной. Для этого нужно контролировать весь транспорт, который въезжает в эту зону. Этот контроль должен включать в себя и контроль водителей. 

- Чтобы вы посоветовали властям Москвы, чтобы подготовиться к проведению чемпионату Европы по футболу? 
- Самое важное - планировать заранее. Нужен четкий, понятный план, который будет доведен до всех, кому это будет нужно. 

Нужно понимать, какое количество гостей ожидается, когда они приедут, и куда будут перемещаться. К вам приедут не только зрители, но и официальные делегации. Нужно оценить - как работают разные виды транспорта, решить какой из них наиболее эффективный. Надо посмотреть на всю картинку сверху, а потом идти вниз и сужать задачи. 

Например, если футбольный матч заканчивается в 23 часа, то нужно планировать так, чтобы к финальному свистку у стадиона было достаточно транспорта, чтобы перевезти людей. Для встречи официальных делегаций, которые прилетают в любое время дня и ночи, транспорт также должен быть всегда «под рукой». 

При этом следует учесть, что при обслуживании спортсменов и болельщиков не будет использоваться один вид транспорта. Все виды транспорта должны взаимодействовать друг с другом. Такси нужно обязательно включать в используемые виды транспорта. 
Николай Логинов, Gudok.ru


Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

голосовать

После пожара в Кемерово система обеспечения пожарной безопасности в России изменится или нет?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >