Добавить в закладки Подписаться на новости
Вячеслав Володин Вячеслав Володин, Председатель Госдумы РФ:

«Важно не закрыть, не отрубить, а обеспечить безопасность Интернета в РФ».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Речники Самары заручились поддержкой Андрея Тарасенко

Речники Самары заручились поддержкой Андрея Тарасенко

Для развития судоходства в регионе необходима помощь федеральных властей.

Вопросы развития внутреннего водного транспорта обсудили заместитель руководителя Росморречфлота Андрей Тарасенко и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. На встрече были обозначены главные потребности отрасли: модернизация береговой инфраструктуры, обновление флота, выполнение мероприятий транспортной безопасности. И поддержка центра речникам была обещана, сообщила сегодня, 5 февраля 2019 года, «Волжская коммуна».

На совещании в правительстве региона было отмечено, что в прошлом году Самарская область стала лидером в ПФО по количеству пассажиров, перевезенных речным транспортом и заняла третье место в стране (уступив только Москве и Архангельской области) – 1,2 млн пассажиров. Однако…

Как рассказал исполнительный директор ООО «Самарское речное пассажирское предприятие» Михаил Шатохин, если в 1990 году на территории региона работало 40 речных судов, то сейчас – только 14. И из прежних 13 маршрутов действуют три. А количество пассажиров речного транспорта за последние 30 лет уменьшилось в три раза. Кроме того, значительно усложняют работу требования транспортной безопасности для остановок с небольшим пассажиропотоком.

«Уже прекратили работать речные порты в Нижнем Новгороде, Волгограде и Балаково, наблюдается тяжелая ситуация в Ульяновске и Саратове. Эту ситуацию мы можем использовать для развития наших мощностей, –  поделился планами генеральный директор АО «Самарский речной порт» Дмитрий Лукьянов. – Необходимо формировать новые логистические узлы в выгодных локациях. В частности, предлагается создать современный мультимодальный транспортный логистический комплекс на базе существующего речпорта в Сызрани».

К территории порта примыкает крупная железнодорожная станция, имеется прямой выход на федеральную автомобильную трассу – таким образом, открывается доступ для транспортных перевозок ближайших регионов по Волге. Уже ведется поиск инвестора для строительства зернового терминала и расширения инфраструктуры порта. 

«Для выполнения задач модернизации береговой инфраструктуры, обновления флота, выполнения мероприятий транспортной безопасности необходимы колоссальные финансовые ресурсы, и ни один регион без помощи Федерации решить их не может, – заметил вице-губернатор Александр Нефедов. – В связи с этим просим рассмотреть возможность софинансирования данных мероприятий в федеральной программе «Развитие транспортной системы РФ».

«В Самарской области хорошая база, удобное местоположение. Самарские грузы всегда славились: это нефтетанкеры, стройматериалы, сжиженный газ, зерно. Регион равноудален от разных морей, и эти преимущества надо использовать. Но пока, в частности по грузовым перевозкам, работа не консолидирована, и вы просто теряете деньги. Нужно сделать инфраструктуру, транспортные хабы. Подготовьте хороший проект, представьте грузовую базу, думаю, поддержка будет получена. Думаю, совместно мы наладим данную работу», – сказал Андрей Тарасенко.

Источник фото: Самарское речное пассажирское предприятие. 

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Опросы >

Как предотвратить взрывы бытового газа в домах?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >