Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Росгвардия уходит с пирса

Росгвардия уходит с пирса

У Арктических портов нет денег на транспортную безопасность.

Потенциал войск национальной гвардии по защите портов от актов незаконного вмешательства используется не в полной мере.

Об этом заявил врио начальника управления анализа и выработки единой технической политики и мер по антикриминальной защищенности объектов Главного управления вневедомственной охраны Росгвардии Иван Фанагей, выступая 5 декабря 2018 года на панельной секции «Комплексное обеспечение безопасности в полярном регионе» на площадке VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее».

Охрана объектов, подлежащих обязательной охране войсками Национальной гвардии, осуществляется на договорной возмездной основе, напомнил он.

Договоры на охрану мест стоянок морских судов заключены только портами Мурманск и Дудинка. Причем, договор с Дудинкой с 1 января 2019 года пролонгирован не будет.

«Мы будем прорабатывать вопрос, касающийся возможности дальнейшего содержания в Дудинке нашего подразделения и нахождения  там нашего мобильного комплекса инженерно-технических средств систем физической защиты, способного противостоять практически всем угрозам.  Вопрос кто и как будет обеспечивать безопасность атомоходов в период их стоянки в морском порту, остается открытым», –  сказал Иван Фанагей.

Подразделения Войск национальной гвардии, охраняя места стоянок судов, обеспечивают недопущение захвата, взрыва или размещения на транспортном средстве или на его физическом элементе взрывчатых веществ, предотвращая тем самым угрозы транспортной безопасности, перечень которых утвержден соответствующими приказами Минтранса, ФСБ и МВД России.

Войска национальной гвардии фактически выполняют функции подразделений транспортной безопасности, не являясь таковыми с юридической точки зрения.

Войска национальной гвардии, как бы парадоксально это ни прозвучало, наравне с ведомственными и частными охранными организациями обязаны дополнительно пройти на платной основе аттестацию и аккредитацию в сторонних организациях на право допуска к обеспечению транспортной безопасности, подчеркнул он.

Установленный порядок для войск национальной гвардии является избыточным, уверен Иван Фанагей.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Автоматизированные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >