Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

СМП: вектор безопасности

СМП: вектор безопасности

Страшны не льды, а отсутствие инфраструктуры.
«Нужно понимать, что Северный морской путь – это путь внутреннего мореплавания. Он отвечает нашим национальным интересам. И попытки интернационализации СМП, сделав его транзитным морским путем, для нас на сегодняшний день неприемлемы», – заявил заместитель секретаря Совета Безопасности РФ Сергей Вахруков, выступая в ходе дискуссии «Развитие перевозок по Северному морскому пути» на площадке VIII Международного форума «Арктика: Настоящее и будущее».

Форум открылся сегодня, 5 декабря 2018 года в Санкт-Петербурге.

«Мы должны обеспечить нормальную эксплуатацию СМП в национальных интересах и в интересах обеспечения национальной безопасности – с допуском на него транзитных судов и перевозки любых грузов. Но при условии, что СМП остается российской национальной транспортной артерией», – особо подчеркнул он, при этом заметив, что СМП отвечает всем международным требованиям и публичных попыток «отобрать этот статус» пока не предпринято.

Чтобы СМП нормально эксплуатировался, важно обеспечить охрану рубежей Российской Федерации, поскольку «национальные интересы и сохранение государственного суверенитета никто не отменял», – заметил Сергей Вахруков, напомнив, что попытки «покуситься на государственную границу, в том числе и на Северном полюсе, осуществлялись и осуществляются».

Нам необходимо осуществить согласованную работу в интересах безопасности и устойчивого развития Арктики, уверен он.

Особо выделил заместитель секретаря Совета Безопасности РФ в своем выступлении тему инфраструктурного развития арктических территорий. «Для нас очень важно обеспечить безопасность прибрежной инфраструктуры», – сказал Сергей Вахруков.

По его мнению, эта одна из главных задач для доступа на Северный морской путь транзитных грузов: «Потому что многие иностранные перевозчики пойдут на СМП, и Россия сможет его активно эксплуатировать, получая дополнительную выгоду, но только в случае, если будет обеспечена безопасность мореплавания. Причем, не только инфраструктуры портовой и инфраструктуры для борьбы с чрезвычайными ситуациями, но и инфраструктуры обеспечения и обслуживания ледокольного флота. В первую очередь, атомного», подчеркнул Сергей Вахруков.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Автоматизированные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >