Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Ущерб от пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин» – 150 млн рублей

Ущерб от пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин» – 150 млн рублей

Задержка сдачи судна в эксплуатацию – критична для Арктики, где ощущается острая нехватка ледоколов.

Ущерб от пожара на строящемся на «Адмиралтейских верфях» (Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) самом мощном в мире дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин» (ЛК-25), произошедшем 27 ноября на сегодняшний день оценивается в 150 млн руб., сообщает «Коммерсант».

Ранее РИА «Индустрия безопасности» сообщало об ущербе в результате пожара – в 1,5 млн. рублей. Напомним, что возгорание случилось в помещении котельного отделения и переросло в пожар третьего ранга сложности, охвативший площадь судна около 300 кв.м. (общая площадь судна – 1,2 тыс. кв. метров). Пострадали два рабочих, один из которых госпитализирован.

По последним данным возгорание произошло из-за «объемного взрыва».  Сгорела система сточных вод, часть системы пожаротушения, насосы и электрика приводов, системы управления котлами и около 8 км кабеля (из 1 тыс. км). Есть две основные версии произошедшего: сварка на судне  параллельно с бункеровкой и нарушение последовательности операций, в результате чего из-за сварки воспламенились пары свежей краски.  

Первоначальный срок сдачи судна после ремонта планировался на июнь 2019 года. Сейчас мнение специалистов по этому вопросу неоднозначно. Одни считают, что восстановительные работы можно успеть закончить к названному сроку, другие полагают – не раньше 2020 года. Большая часть оборудования на ледоколе была импортная и потребуется от трех до девяти месяцев на поставку нового, плюс – работы по восстановлению от пожара.

Это уже не первая задержка сдачи судна в эксплуатацию. После заключенного контракта на строительство ледокола для ФГУП «Росморпорт» в 2011 году, срок передачи заказчику сдвигался трижды. Еще одна, считают эксперты, – критична для «Росморпорта», так как «Виктор Черномырдин» изначально предназначался для работы на Севморпути и уже сейчас в Арктике ощущается острая нехватка ледоколов.

Источник фото: Северо-Западное СУ на транспорте СК РФ.  

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Автоматизированные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >