Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Владимир Черток: «ИКАО нуждается в улучшении взаимодействия своих региональных бюро»

Владимир Черток: «ИКАО нуждается в улучшении взаимодействия своих региональных бюро»
Глава российской делегации на конференции AVSEC2018 в Монреале проанализировал аспекты продвижения культуры безопасности в рамках реализации Глобального плана обеспечения безопасности ИКАО.
Заключительная сессия последнего дня Глобального Симпозиума по авиационной безопасности (AVSEC2018), проходящего в штаб-квартире ИКАО в Монреале, была посвящена ряду аспектов, связанных с внедрением Глобального плана обеспечения безопасности полетов ИКАО (GASeP).
Наиболее яркой и интересной ее частью стало выступление главы российской делегации.
Советник руководителя Ространснадзора, координатор сотрудничества между Российской Федерацией и ИКАО, руководитель рабочей группы по авиационной безопасности Европейского и Североатлантического региона ИКАО (EUR/NAT) Владимир Черток подробно познакомил коллег с российскими подходами к одному из пяти ключевых направлений реализации GASeP  – культуре безопасности.
Напомним, что в числе прочих - осведомленность о рисках, технологии и инновации, контроль качества и надзор, наращивание потенциала. Однако, как отметил Владимир Черток, в реализации каждой из них важнейшим компонентом является – человеческий фактор. А именно он  и лежит в основе культуры безопасности, которая имеет проактивную направленность на профилактику нарушений требований безопасности.
Владимир Борисович проинформировал аудиторию о том, что российский подход к культуре безопасности, по сути, является особым, новым стандартом, где работа с людьми рассматривается как еще один, дополнительный критический элемент ИКАО.
Здесь были выделены 4 направления:
1. Культура безопасности персонала по авиационной безопасности.
Здесь идет речь о его обучении и мотивировании, введении контролирующей системы видеонаблюдения, разъяснении важности выполнения социальной функции по защите людей.
2. Культура безопасности руководящего состава.
Иллюстрацией второго направления является законодательно закрепленное руководство АТК регионов РФ их главами. Также здесь весьма важна отечественная практика публичных обсуждений результатов проверок с подробным рассмотрением выявленных нарушений.
3. Культура безопасности пассажиров.
В системе обучения правилам безопасности на транспорте особое место отведено информированию пассажиров об ответственности за нарушения.
4. Культура безопасности населения страны.
Ее основой является активная работа со СМИ по созданию нового образа сотрудника системы безопасности как защитника жизни и здоровья населения.
Владимир Черток также обратил внимание слушателей на то, что в России 3 сентября является официальным Днем солидарности в борьбе с терроризмом, и в ВУЗах страны по этому поводу проводятся тематические открытые уроки. А 2018 год объявлен Годом культуры безопасности.
Российский опыт обеспечения авиационной и транспортной безопасности в мире уже традиционно воспринимается, как один из самых передовых и поэтому выступление главы российской делегации было выслушано с огромным вниманием.
Также, выступая в прениях, Владимир Черток отметил невысокий уровень коммуникации между рабочими группами по авиационной безопасности при региональных бюро ИКАО.
Владимир Борисович проинформировал, что в регионе, где он является руководителем рабочей группы (EUR\NAT) подготовлен и одобрен рабочий документ по информационному взаимодействию между региональными бюро. Спикер обратился к секретариату ИКАО с тем, чтобы он взял на себя миссию по организации взаимодействия рабочих групп по авиационной безопасности при региональных бюро ИКАО по продвижению Глобального плана.
С трибуны ИКАО Владимир Черток выразил благодарность офицерам региональной группы EUR\NAT за активную позицию в этом вопросе.
Фотогалерея AVSEC2018 и HLCAS/2 в штаб-квартире ИКАО в Монреале
RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Автоматизированные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >