Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Эффективна ли дистанционная подготовка сил ОТБ?

Эффективна ли дистанционная подготовка сил ОТБ?

Острая дискуссия на эту тему разгорелась на Международном форуме транспортной инфраструктуры в СанктПетербурге.

Следует ли продолжать практику подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности (ОТБ) дистанционно, как это делает ряд учебных центров?

Позволяет ли такая подготовка выработать необходимые навыки, которые работник будет применять в своей деятельности каждодневно?

Дискуссия, возникшая в ходе круглого стола «Обеспечение безопасности на объектах транспортной инфраструктуры» на площадке Международного форума транспортной инфраструктуры, не дала ответа на эти вопросы, однако предоставила присутствующим значительное количество информации к размышлению.

Генеральный директор ООО «Северо-Западный учебно-методический Центр «Транспортная безопасность» Константин Зориков, выступавший с докладом на тему «Аттестация и профессиональная компетенция сил ОТБ», убежден, что отдельные категории работников сил ОТБ, работа которых связана с зоной транспортной безопасности, не могут проходить подготовку дистанционно. Нельзя готовить дистанционно и профайлеров.

Из выступления начальника отдела филиала службы транспортной безопасности ГУП «Мосгортранс» Сергея Карпова выяснилось, что некоторые учебные центры предпочитают дистанционную подготовку – как наименее затратную -  всем прочим.

Подготовка работников сил ОТБ не может соответствовать решению тех задач, которые предъявляются в сфере ОТБ на объектах транспортной инфраструктуры – например, в зоне досмотра, считает Константин Зориков.

В ходе дискуссии был сделан вывод, что никакие технические средства ОТБ не могут обеспечить транспортную безопасность, если работник сил ОТБ некомпетентен, неадекватен и безответственен. Именно поэтому нельзя допускать формализма при подготовке и аттестации.

О других темах, которые были подняты 28 ноября 2018 года на круглом столе «Обеспечение безопасности на объектах транспортной инфраструктуры»:

Что делать с 13% водителей, проваливших аттестацию работников сил обеспечения транспортной безопасности?

Специалисты профайлинга на Петербургском метрополитене пытаются компенсировать нехватку технических средств.

RSS

Ktybdtw

30.11.2018 | 08:36

НЕТ!
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Автоматизированные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >