Добавить в закладки Подписаться на новости
Владимир Путин Владимир Путин, Президент Российской Федерации:

«Все наше законодательство нужно настроить на новую цифровую реальность».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Нельзя работать, но нельзя и уволить

Нельзя работать, но нельзя и уволить

Законодательство, регулирующее транспортную безопасность, должно быть гармонизировано с трудовым.

Что делать с 13% водителей, проваливших аттестацию работников сил обеспечения транспортной безопасности?

Допускать их к работе нельзя, но и уволить нельзя – нет основания в трудовом законодательстве.

Их приходится отправлять на подготовку, и только после прохождения аттестации возвращать на линию, обозначила проблему заместитель начальника отдела обеспечения транспортной безопасности Санкт-Петербургского ГУП «Горэлектротранс» Алла Севрюкова, выступая в ходе дискуссии на круглом столе «Обеспечение безопасности транспортной инфраструктуры», проходившем на площадке «Международного инфраструктурного форума» в Санкт-Петербурге 28 ноября 2018 года.

В ГУП «Мосгортранс» за год около трети всех водителей-работников сил ОТБ не смогли пройти аттестацию, сообщил начальник отдела филиала Службы транспортной безопасности ГУП «Мосгортранс» Сергей Карпов, заменить их невозможно.

«Мы пришли к пониманию, что подготовку водителя как работника сил ОТБ следует проводить в рамках профессиональной подготовки и не проводить аттестацию отдельно.

Профессия водителя и транспортная безопасность тогда будут взаимосвязаны. И проблемный вопрос будет снят», – пообещал модератор дискуссии заместитель директора департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России Михаил Рябов.   

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Опросы >

Как предотвратить взрывы бытового газа в домах?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >