Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Как продвигается проект «Безопасные и качественные дороги»

Как продвигается проект «Безопасные и качественные дороги»

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов рассказал об этом в рамках форума «Транспорт России» на заседании «Дорожное хозяйство. Цифровизация».

«В 2016 году было принято решение реализовывать национальный проект «Безопасные и качественные дороги». В него на тот момент вошли 38 крупнейших городских агломераций в 36 субъектах РФ с населением свыше 44 млн человек. На проведение работ в рамках программы было направлено в 2017 году более 64 млрд рублей, в 2018 году – еще столько же.

Честно скажу, сначала проект буксовал. Потому что за годы без финансирования, годы бездействия квалификации многими дорожными организациями были утеряны. Тем не менее, за прошедшие два года были достигнуты хорошие результаты, к примеру, только за 2018 год мы отремонтировали 3236 дорожных объектов, более 31,5 тысяч километров дорог были приведены к нормативному состоянию.

Теперь перед нами стоят такие целевые показатели, которые мы должны достичь к концу 2024 года:

·        Всего в стране 511 тысяч километров дорог, в нормативном состоянии – 43, 1 %. Задача – повысить этот показатель до 50,9%.

·        Долю дорог в режиме перегрузки сократить с 10,2 до 9,1 %.

·        Сократить смертность на дорогах с 13 до 4 человек на 100 тысяч населения в год.

В плане цифровизации мы делаем ставку на три системы:

– Эталон

– ГЛОНАСС GPS

– Информационная система управления проектом.

Причем в плане финансирования все большее значение приобретает СКДФ – общественно-доступная информационно-аналитическая система мониторинга формирования и использования средств дорожных фондов.

Майским указом президента поставлены следующие задачи:

- создать экономические механизмы стимулирования сохранности дорог – проще говоря, накрыть всю сеть федеральных и региональных автомобильных дорог системами весогабаритного контроля

- ввести новые технические требования и стандарты устройства автодорог

- внедрить автоматизированные и роботизированные технологии организации дорожного движения

- повысить ответственность водителей за нарушение ПДД.

Замечу, что сейчас национальный проект «Безопасные и качественные дороги» охватывает уже 104 агломерации в 83 субъектах РФ с населением 69 млн человек.

Подробности выступлений других участников читайте в ближайшее время на сайте информационного партнера форума "Транспорт России" РИА «Индустрия безопасности».

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Автоматизированные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >