Добавить в закладки Подписаться на новости
Александр Старовойтов Александр Старовойтов, член Комитета по транспорту и строительству ГД РФ:

«Саммит в Калининграде помог вскрыть ряд серьезных проблемных сегментов в области транспортной безопасности. Законодателям есть над чем поработать»

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Морской и речной транспорт: О коллизиях исполнения ФЗ-16 и аттестации сил ОТБ

Морской и речной транспорт: О коллизиях исполнения ФЗ-16 и аттестации сил ОТБ

В рамках Саммита по транспортной безопасности прошло заседание секции «Морской и речной транспорт».

Сегодня, 20 сентября 2018 года, в рамках Саммита «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму - 2018» в Калининграде прошло заседание секции «Морской и речной транспорт». 
Работа секции открылась выступлением модератора – руководителя ФГБУ «Служба морской безопасности» Сергея Семенова, которое дало определение проблематики ТСОТБ как объектов критической информационной инфраструктры. 

Исполняющий обязанности начальника УТБ Ространснадзора Геннадий Сергеев остановился на основных направлениях совершенствования федерального контроля и надзора за обеспечением транспортной безопасности на объектах морского и речного транспорта. 

Об особенностях обеспечения транспортной безопасности объектов систем связи навигации и управления движением судов рассказал главный специалист отдела обеспечения транспортной безопасности управления обеспечения безопасности ФГУП «Росморпорт» Владимир Ильин.

Но гвоздем секции стал яркий и эмоциональный доклад заместителя генерального директора по безопасности мореплавания ЗАО «РПК «Рыбфлот-ФОР» Федора Иотченко.  Он поднял острый вопрос о недостаточности межведомственного взаимодействия в ходе реализации на рыболовным флоте Федерального закона о транспортной безопасности. Спикер также неоднократно активно выступал с места во время обсуждения.

О коллизиях в законодательстве о транспортной безопасности, составляющих трудности его полноценного исполнения в части вопросов аттестации сил ОТБ, финансового обеспечения деятельности по обеспечению транспортной безопасности и привлечению подразделений транспортной безопасности на объектах водного транспорта прозвучали доклады: начальника отдела методического сопровождения аттестации ФГУП «АМП Приморского края и Восточной Арктики» Елены Чупиной, представителя ФГУП «Администрация морских портов Черного моря» Константина Мяцковского, а также представителя уникального субъекта транспортной инфраструктуры порта Дудинка в составе ПАО «ГМК» Норникель» Юрия Якунина. 

Подытожил выступления коллег заместитель начальника Управления транспортной безопасности Росморречфлота Леонид Новиков. Он подробно разобрал практические нюансы исполнения ФЗ-16, чем спровоцировал жаркие прения среди многочисленных представителей субъектов транспортной инфраструктуры отрасли. Самое активное участие в дискуссии приняли представители Туапсинского морского порта, судоходной компании «БашВолготанкер», администрации портов Западной Арктики, морских портов Балтийского моря, судоходной компании «Сириус шиппинг».

Наиболее острыми вопросами секции стали состояние рынка обеспечения транспортной безопасности и стоимости услуг по аттестации сил ОТБ, обоснованность санкций Ространснадзора к субъектам транспортной инфраструктуры и дискриминация отечественных транспортных средств морского и речного транспорта в сравнении с иностранными судами, работающими в акваториях российских портов исключительно в рамках кодекса ОСПС. 

Также в рамках Саммита прошли заседания «Железнодорожный транспорт. Метрополитены», «Воздушный транспорт» и «Автомобильный транспорт».

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

ЧП в Керчи: Как обеспечить безопасность учебных учреждений?

Подробнее о трагедии

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >