Добавить в закладки Подписаться на новости
Анатолий Демьянов Анатолий Демьянов, директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России:

«Саммит по ТБ в Калининграде - прекрасная площадка для обмена мнениями и выработки единых согласованных подходов по существующим проблемам»

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

Минтранс легализует воздушные экскурсии

Минтранс легализует воздушные экскурсии

Ведомство сформулировало условия, при которых могут совершаться обзорные полеты.

Минтранс подготовил проект приказа о внесении изменений в федеральные авиационные правила подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации (ФАП-128). Он размещен на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов. С 23 августа по 16 сентября 2018 года документ будет проходить процедуру общественного обсуждения, после чего он будет сформирован и утвержден в окончательном варианте, – сообщают «Известия».

В нем Министерство транспорта впервые вводит новое юридическое понятие для гражданской авиации – «обзорный полет». Это полет на гражданских воздушных судах за плату в целях демонстрации возможностей авиационной техники или осмотра земной поверхности с высоты полета. Такая воздушная экскурсия обязательно предполагает, что вылет и посадка производятся на одном аэродроме, а сам полет выполняется в радиусе не более 50 км от него.

Согласно сформированной позиции Минтранса, обзорный полет должен выполняться на воздушных судах, предназначенных для размещения не более 19 пассажиров. Пилотам при выполнении таких развлекательных рейсов будет запрещено управлять воздушным судном по правилам полетов по приборам, летать ниже 150 м, а также в условиях плохой видимости (менее 3 тыс. м). Кроме того, при продаже билета на воздушную экскурсию должна быть обеспечена возможность заключения договора добровольного страхования жизни и здоровья от несчастного случая.

В настоящее время для выполнения любых коммерческих полетов, даже на легком самолете, необходимо иметь сертификат эксплуатанта, как для большой авиакомпании. Именно поэтому экскурсионные полеты до сих пор не получили широкого распространения и по своей стоимости доступны немногим.

По мнению экспертов, принятие простых и понятных правил может послужить толчком для развития малой авиации. 


Источник фото: avia.vizitinfo.ru.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >