Добавить в закладки Подписаться на новости
Анатолий Демьянов Анатолий Демьянов, директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России:

«Саммит по ТБ в Калининграде - прекрасная площадка для обмена мнениями и выработки единых согласованных подходов по существующим проблемам»

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

Минтранс рекомендует: На что потратить собранные штрафы

Минтранс рекомендует: На что потратить собранные штрафы

В приоритете – новые дорожные знаки, разметка, обустройство освещения.

Ежегодно в региональные бюджеты поступает 60–63 млрд руб., собранных с граждан за нарушение ПДД. Как сообщает «Коммерсант», Минтранс составил «методические рекомендации по направлению денежных средств на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения». По мнению экспертов ведомства, на эти цели должны направляться не менее 90 процентов средств, собранных от штрафов.

Средства, в частности, следует тратить на установку новых светофоров, знаков и разметки; обустройство искусственного освещения на улично-дорожной сети и железнодорожных переездах; установку дорожных ограждений для разделения потоков; ямочный ремонт дорожного полотна; установку камер фотовидеофиксации в зонах, где запрещен обгон. Снижение аварийности должно в будущем принести экономию госбюджету: ущерб от гибели гражданина в аварии государство оценивает в 16 млн руб., от ранения – в 496 тыс. руб.

Однако эксперты считают: ограничение по использованию практически всего объема средств дорфондов только на повышение безопасности движения можно считать условным. 

«При грамотном подходе почти любую реконструкцию или дорожное строительство можно подвести под цели безопасности движения. Проблема в том, что, как свидетельствует международный опыт, штрафы от нарушений – источник дохода, который стремится постепенно к нулю. Водители привыкают к камерам, начинают ездить медленнее», – цитирует «Коммерсант» главу общественного совета при Минтрансе России Михаила Блинкина.

Как уточняет издание, с 1 января 2019 года собранные «штрафные» деньги будут поступать в региональные дорожные фонды, сейчас подобные сборы оседают в бюджетах субъектов Федерации, откуда лишь часть средств направляется в дорожные фонды. 

Источник фото: avtodrive.com

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >