Добавить в закладки Подписаться на новости
Анатолий Демьянов Анатолий Демьянов, директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России:

«Саммит по ТБ в Калининграде - прекрасная площадка для обмена мнениями и выработки единых согласованных подходов по существующим проблемам»

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

Составлены Планы ОТБ на 20 СГТС ФБУ «Администрация «Беломорканала»

Составлены Планы ОТБ на 20 СГТС ФБУ «Администрация «Беломорканала»

Экспертными организациями в недавнем времени была проведена оценка уязвимости 20 комплексных судоходных гидротехнических сооружений Беломорско-Балтийского канала. По её результатам силами ОТБ ФБУ «Администрация «Беломорканал» разработаны планы обеспечения транспортной безопасности и подготовлена проектно-сметная документация по оснащению объектов ИТСОТБ.

Теперь судоходные гидротехнические сооружения Беломорско-Балтийского канала оснащаются комплексными системами обеспечения транспортной безопасности, включающими:

– инженерные средства обеспечения транспортной безопасности (ограждение, досмотровые площадки автотранспорта, средства снижения скорости, средства принудительной остановки автотранспорта и т.д.);

– систему охранной и тревожно-вызывной сигнализации;

– систему телевизионного наблюдения;

– систему контроля и управлением доступа;

– систему сбора, обработки и отображения информации;

– систему охранного и тревожного освещения;

– систему громкоговорящего оповещения;

– систему связи;

– систему электропитания технических средств.

«При оснащении гидроузлов инженерно-техническими средствами и системами ОТБ будут применены новейшие технологии и оборудование», - сообщил редакции журнала «Транспортная безопасность и технологии» Сергей Турбал, начальник службы транспортной безопасности в ФБУ «Администрация «Беломорканал». О технологиях и решениях для ОТИ, применяемых Администрацией Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей, читайте в ближайшем номере журнала.

Для специалистов в области транспортной безопасности текст Сергея Турбала интересен также тем, что автор на примере «Беломорканала» проанализировал типовые проблемы бюджетного учреждения в сфере внутреннего водного транспорта. Например, он объясняет, почему вопреки требованиям Постановления № 969 сегодня практически невозможно проводить сертификацию ТСОТБ, не нарушая ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Автор подчеркивает, что до сих пор не определен порядок прохода жителей пришлюзовых поселков (их родственников, гостей, друзей, знакомых) через технологический сектор и критические элементы шлюза. Всего Сергей Турбал выделил семь проблем, предлагая свои варианты решения правовых коллизий.

Об этой и других проблемах, связанных с ФЗ-16 «О транспортной безопасности», правоприменительной практикой и позицией контрольно-надзорных органов, а также о подходах компетентных органов к привлечению аккредитованных подразделений транспортной безопасности для защиты морских судов от АНВ и к самостоятельному формированию полноценных подразделений транспортной безопасности, – читайте в ближайшем номере журнала «Транспортная безопасность и технологии».

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >