Добавить в закладки Подписаться на новости
Александр Старовойтов Александр Старовойтов, член Комитета по транспорту и строительству ГД РФ:

«Саммит в Калининграде помог вскрыть ряд серьезных проблемных сегментов в области транспортной безопасности. Законодателям есть над чем поработать»

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Рассмотрен проект реконструкции аэропорта совместного базирования Тикси в Саха-Якутии

Рассмотрен проект реконструкции аэропорта совместного базирования Тикси в Саха-Якутии

Изучив представленные повторно материалы, эксперты Хабаровского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также эксперты провели повторную проверку достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

Расположенный в Булунском улусе Республики Саха-Якутия аэропорт совместного базирования Тикси является филиалом федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера» и обеспечивает функционирование Северного морского пути, при этом местные авиаперевозки пассажиров и грузов носят социальный характер и не имеют альтернативы. 

В результате длительной эксплуатации в суровых климатических условиях сооружения аэропорта и аэродрома, а также объекты, обеспечивающие безопасность полетов, отличаются высокой степенью износа, в связи с чем было принято решение об их реконструкции. 1 октября 2012 года аэродром Тикси закрылся для приема и выпуска самолетов, но в апреле 2013 года был вновь открыт. В 2016 году реконструировали здание аэровокзала. Работы по полной реконструкции взлетно-посадочной полосы планируется завершить к 2018 году.

В ходе реализации проекта, рассмотренного Хабаровским филиалом Главгосэкспертизы России, на территории аэродрома будет построено здание стояночных боксов для автомобильной техники.

Проектируемая закрытая площадка размером 100х55 м рассчитана на размещение 27 единиц техники. Одноэтажное здание боксов предназначено для хранения, технического осмотра, технического обслуживания и устранения незначительных неисправностей автомобильной и специальной техники. 14 стояночных мест выделено для техники наземных служб аэропорта, 13 - для аварийно-спасательных служб. Кроме того, в здании боксов разместятся складские, санитарно-бытовые и иные помещения. На прилегающей территории, где уже находится резервная ДЭС, будут сооружены комплексная трансформаторская подстанция и другие необходимые объекты. Проект, получивший положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусматривает и обустройство инженерных сетей и коммуникаций, площадок и проездов, а также работы по обустройству и озеленению.

Все работы, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, ведутся в режиме действующего аэропорта.


Подробно о пректе с учетом вопросов обеспечения транспортной (авиацинной) безопасности читайте в очередном номере журнала "Транспортная безопасность и технологии". Также в этом номере редакция планирует разместить комментарии и Минобороны России, как госрегулятора в области государственной авиации.

Вопросы безопасности аэродромов совместного базирования неоднократно становились предметом обсуждения и дискуссии на страницах независимого отраслевого издания «Транспортная безопасность и технологии», а также в рамкахВсероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму» и совместных заседаний комитетов по авиационной безопасности Ассоциации «Аэропорт» ГА и Российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Результатом данной работы стала встреча представителей Главного командования ВКС Минобороны России с редакцией журнала "Транспортная безопасность и технологии"(подробнее >). 

В ходе дискуссии произошел весьма продуктивный обмен мнениями по указанной проблематике. Результатом встречи стали рекомендации относительно процесса сближения ключевых позиций ведомств и общей стратегии в поисках оптимального решения проблемы обеспечения безопасности аэродромов совместного базирования. Появилась надежда на активизацию межведомственного диалога, в результате которого, наконец-то может появиться долгожданный документ, который положит конец правовой неопределенности и межведомственной разобщенности в столь важном вопросе.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

ЧП в Керчи: Как обеспечить безопасность учебных учреждений?

Подробнее о трагедии

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >