Добавить в закладки Подписаться на новости
Николай Рогожкин Николай Рогожкин, Полномочный представитель Президента РФ в СФО:

около трети аэродромов, ветродромов и посадочных площадок СФО не используется

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Нарушителей заставят платить за дороги?

Нарушителей заставят платить за дороги?

С января 2019 года региональные дорожные фонды должны получить новый дополнительный источник финансирования. Госдума на этой неделе планирует принять поправки, согласно которым на строительство дорог будут направляться деньги от штрафов за нарушения ПДД. Это позволит ежегодно привлекать в эту проблемную отрасль десятки миллиардов рублей.

Российские дороги со следующего года получат новый источник финансирования. Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал к принятию во втором чтении законопроект о зачислении всех поступлений от уплаты штрафов за нарушения ПДД в региональные дорожные фонды.

Речь идет о проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части формирования бюджетных ассигнований дорожных фондов». Рассмотрение документа во втором чтении запланировано парламентом на 10 мая, и после решения профильного комитета исход голосования предрешен.

Инициатором законопроекта выступил Минтранс, в котором считают, что такая мера позволит вдвое увеличить расходы на строительство и реконструкцию региональных дорог и ежегодно дополнительно привлекать в эту сферу 60 млрд руб.

«Принятие законопроекта позволит увеличить объемы региональных дорожных фондов и будет способствовать повышению безопасности дорожного движения за счет увеличения финансирования работ по улучшению качества дорог», — говорится в пояснительной записке к документу.

По оценкам экспертов, поступления в региональные дорожные фонды увеличатся на 9%. Сейчас доходы от штрафов за нарушения ПДД поступают в региональные бюджеты, и главы субъектов федерации вправе по своему усмотрению решать, какая доля пойдет в дорожный фонд.

Инициатива получила поддержку и президента Владимира Путина.

«Поскольку Минфин не возражает, давайте так и сделаем», — сказал Путин в ходе заседания.

Интересный факт

«У данной поправки достаточно длинная история, — заявил «Газете.Ru» один из производителей камер фото-видеофиксации. — Изначально ее хотели ввести для железнодорожной компании для того, чтобы она за свой счет устанавливала камеры на железнодорожных переездах. Но переездов по всей стране огромное количество, и в случае принятия закона железная дорога потерпела бы серьезные убытки. Тогда они решили: а давайте лучше дорожники будут подпадать под эту поправку. И в итоге это все пинали туда-обратно».

Подробно об этом >

Он также отметил, что у железнодорожников эту инициативу хотели ввести именно как обязанность устанавливать камеры за свои деньги, но «не получать с этого ни копейки».

Читайте также: 
Прокуратура требует от РЖД оснастить переезды техническими средствами, имеющими функции фото- и видеофиксации нарушений

В случае же с дорожниками это рассматривается как возможность заработать дополнительные средства. «Сами поправки никак не повлияют на бизнес, который сейчас активно вкладывает в установку камер в регионах.

Они не потеряют возможность получать проценты с тех камер, которые сами установили», — сказал собеседник «Газеты.Ru».


 

RSS

Сергей

10.05.2018 | 06:57

Интересно, куда же уходит транспортный налог???

Валентина

17.05.2018 | 06:34

Интересно, а куда (на что) сейчас уходят деньги со штрафов ПДД?
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

голосовать

После пожара в Кемерово система обеспечения пожарной безопасности в России изменится или нет?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >