Добавить в закладки Подписаться на новости
Николай Рогожкин Николай Рогожкин, Полномочный представитель Президента РФ в СФО:

около трети аэродромов, ветродромов и посадочных площадок СФО не используется

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Выдано положительное заключение на проект строительства участка ВСМ Москва — Казань от Владимира до Нижнего Новгорода

Выдано положительное заключение на проект строительства участка ВСМ Москва — Казань от Владимира до Нижнего Новгорода

Реализация проекта осуществляется поэтапно. Подготовка территории строительства также разбита на этапы в соответствии с участками работ по строительству железной дороги и сопутствующих объектов.

В рамках 5 этапа, проект которого повторно рассмотрели эксперты Главгосэкспертизы России, реализуются мероприятия по подготовке территории строительства участка ст. Владимир ВСМ – ст. Аэропорт ВСМ (Нижний Новгород), расположенного на территории Владимирской и Нижегородских областей и входящего в состав отрезка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург». 

В ходе реализации 6 этапа строительства на отведенных землях возводится отрезок железной дороги протяженностью 219,82 км (147,6 км в пределах Владимирской области и 72,2 км – в пределах Нижегородской) с объектами инфраструктуры высокоскоростной железнодорожной магистрали. На раздельных пунктах в Коврове, Гороховце, Дзержинске и в Нижнем Новгороде строятся вокзальные комплексы и служебно-технические здания, размещаются снегозадерживающие и ветрозащитные лесные насаждения, реконструируются пересекаемые линейные объекты, а также пересекаемые высоковольтные линии электропередач. 

Строительство ВСМ «Москва – Казань – Екатеринбург» с последующим продлением трассы до Перми, Уфы и Челябинска проводится в рамках реализации транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. ВСМ Москва-Казань протяженностью 770 км пройдет по территории семи регионов Российской Федерации, в которых проживает более 25 миллионов человек. Трасса пройдет через Москву, Нижний Новгород, Казань, Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашия, Марий-Эл и Татарстан. Время в пути от Москвы до Казани с максимальной скоростью движения 350 км/ч, а на отдельных участках до 400 км в час, должно сократиться до 3,5 часа.

Затраты на проектирование и строительство инфраструктуры составят 1 114,9 млрд руб.


О реализации данного проекта, с учетом требований действующего законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности (в том числе на стадии проектирования) редакция журнала "Транспортная безопасность и технологии" планирует рассказать в очередных номерах издания. 

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.

     
RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%

Всего проголосовало: 101

После пожара в Кемерово система обеспечения пожарной безопасности в России изменится или нет?

Нет, не изменится
68%
Изменится
26%
Затрудняюсь ответить
6%
Все опросы
Взаимодействие >