Добавить в закладки Подписаться на новости
Николай Рогожкин Николай Рогожкин, Полномочный представитель Президента РФ в СФО:

около трети аэродромов, ветродромов и посадочных площадок СФО не используется

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Штрафы для зацеперов в Госудме не поддержали

Штрафы для зацеперов в Госудме не поддержали

Комитет Госдумы по государственному строительству и законодательству рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект Мосгордумы о дифференциации штрафов для зацеперов. Решение было принято в ходе заседания комитета.

«Проект федерального закона разработан в целях решения актуальной проблемы, которая наиболее остро стоит в Москве и других крупных городах Российской Федерации, где функционирует железнодорожный транспорт, а также автобусы, трамваи, троллейбусы. Именно на этих видах транспорта широко распространены различные виды зацепинга: «руфрайдинг, „трэйнхопинг“, „трэйнрайдинг“, „трейнсерфинг“, „руфинг“ — способы передвижения, заключающиеся в проезде на поездах и иных транспортных средствах с их внешней стороны (на крышах, открытых переходных и тормозных площадках, в открытых кузовах (у вагонов открытого типа) либо с боковых или торцевых сторон вагонов или в подвагонном пространстве на элементах наружной арматуры подвижного состава)», говорится в пояснительной записке.

Согласно тексту документа, предлагается дифференцировать степень ответственности за зацепинг на железнодорожном транспорте: в регионах России — штраф от 1 тыс. до 2,5 тыс. руб., в крупных городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге в связи со сложной транспортной системой и большой опасностью для жизни и здоровья граждан предлагается установить повышенный размер штрафа — от 3 тыс. до 4 тыс. руб.

Читайте также: 
Если зацепер выжил - сядет на пять лет. Ответственность перевозчика также предусмотрена.

За правонарушение, совершенное повторно, предлагается ввести повышенный размер штрафа — от 4 тыс. до 5 тыс. руб. или административный арест на срок до 15 суток.

Также за проезд на крышах автобусов, трамваев, троллейбусов предлагается ввести штрафы в размере от 1 тыс. до 2 тыс. руб. В Москве и Санкт-Петербурге сумма штрафа составит от 2 тыс. до 3 тыс. руб. За повторное нарушение — штраф от 3 тыс. до 4 тыс. руб. или административный арест на срок до 15 суток.

Читайте также:
Прокуратура заблокировала сайт с пропагандой «зацеперов»

Кроме того, в качестве меры наказания для зацеперов документом предусмотрено введение обязательных общественных работ. Данное предложение высказали москвичи в ходе голосования на портале «Активный гражданин». 

Законопроект № 127297-7 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части установления административной ответственности за проезд граждан на крышах автобусов, трамваев, троллейбусов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах)


ОТ РЕДАКЦИИ

Теме "зацеперства" редакция журнала "Транспортная безопасность и технологии" уделяла и уделяет большое внимание как на страницах издания, так и на различных мероприятиях, в том числе совместно с сотрудниками СК РФ (подробнее ►).

Мы не оставляем эту важную тему и в итоговом за 2016 год номере издания размещено сразу несколько материалов по борьбе с зацеперством, содержащие, в том числе предложения по выработке эффективных решений в сфере предотвращению травмирования граждан на железной дороге.

 


На страницах №3 - 2016 журнала Михаил Глазков, первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги рассказывает об уникальном опыте по анализу влияния интернет-технологий и гаджетов, а также игр с элементами дополненной реальности, на количество случаев травмирования людей по причине невнимательного поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры.


Обращаем внимание, что в журнале «Транспортная безопасность и технологии» №1-2016 г. размещен материал "Видеонаблюдение против зацеперства", в котором специалистами ООО "АВИДЭЛ" (MOBOTIX) предлагается уникальное решение для борьбы со столь опасным молодежным движением.

Для чтения статьи - кликните по изображению


Приглашаем Вас принять участие в очередном номере издания и рассказать о возможностях продвигаемого оборудования, приборов и решений для минимизации непроизводственного травматизма на железной дороге. 

Это поможет обеспечить эффективность реализуемых мер при оптимизации бюджетных расходов заказчиков, а поставщикам и системным интеграторам - заказы с гарантированным финансированием, что весьма актуально в условиях кризисных проявлений в экономике. 


НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Следственный комитет: Решение проблем предотвращения травматизма на объектах железнодорожного транспорта наша общая задача

Сергей Вазюлин: нам удалось сконцентрировать усилия на выявлении и расследовании преступлений, связанных непосредственно с безопасностью на транспортной инфраструктуре

Безопасность на железной дороге – на уровне государства и региона!

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

голосовать

После пожара в Кемерово система обеспечения пожарной безопасности в России изменится или нет?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >