Добавить в закладки Подписаться на новости
Александр Бортников Александр Бортников, Председатель НАК России:

В первоочередном порядке должна быть обеспечена антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей, объектов ТЭК и транспортной инфраструктуры, а также спортивных объектов, задействованных при проведении ЧМ-2018, мест размещения участников и гостей соревнований

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Транспортную стратегию ждут перемены

Транспортную стратегию ждут перемены

Новую редакцию Транспортной стратегии России до 2030 года Минтранс России планирует представить уже в этом году. При этом срок ее действия будет продлен до 2035 года.

Актуализация стратегии вызвана тем, что за последнее время в мире, да и в нашей стране происходят большие технические и технологические изменения, своего рода техническая революция.

«Корректировка Транспортной стратегии влечет за собой изменения и в планах реализации намеченных проектов, – заявил вчера министр транспорта РФ Максим Соколов, выступая на форуме «Транспортное образование и наука – 2018», который проходил в Москве. – Приоритет будет отдан тем, которые дают наибольший мультипликативный эффект».

Главная цель, по его словам, создать в стране единую опорную транспортную сеть с целью повысить транспортную доступность, безопасность и увеличить скорости перевозки грузов и пассажиров. Многое уже сделано и делается. В России реализуются крупнейшие инфраструктурные проекты – строительство ЦКАД, ВСМ Москва – Казань, Керченского моста, модернизация БАМа и Транссиба. В прошлом году, в частности, введены в эксплуатацию шесть новых аэровокзальных комплексов, в том числе крупнейший международный аэропорт Платов в Ростове-на Дону. Строится и новый современный аэровокзал в Саратове.

Среди ключевых проектов министр назвал проект «Безопасные и качественные дороги», задача которого – привести в нормативное состояние автомобильные дороги, прежде всего в 38 крупнейших агломерациях страны, где проживает более 40 млн человек.

Без высококвалифицированных специалистов, профессионалов эту задачу не решить. Их сегодня готовят 17 транспортных вузов, в которых учатся около 300 тыс. студентов. От уровня их профессиональной подготовки во многом зависит будущее транспортной отрасли. Не случайно в новой редакции Транспортной стратегии РФ транспортное образование планируется выделить в отдельное направление. Большая роль отводится и вузовской науке.

«Наука, без преувеличения можно сказать, является мозговым центром транспортной отрасли», – заметил М. Соколов. – Без нее не будет ни новых транспортных средств, ни прорывных технологий».

Новую редакцию Транспортной стратегии России до 2035 года Минтранс России планирует представить на проводимой в конце года Транспортной неделе.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Насколько актуальна замена существующей практики оснащения периметров аэропортов системой ограждения, охраны и сигнализации за счет средств федерального бюджета - поддержкой в виде субсидий на эти цели? Подробнее >

голосовать

Насколько сегодня актуально сохранение в перечне федерального имущества систем ограждения и охраны периметра аэропортов? Подробнее >

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >