Добавить в закладки Подписаться на новости
Александр Старовойтов Александр Старовойтов, член Комитета по транспорту и строительству ГД РФ:

«Саммит в Калининграде помог вскрыть ряд серьезных проблемных сегментов в области транспортной безопасности. Законодателям есть над чем поработать»

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Защита пешеходов: Нью-Йорк и Москва

Защита пешеходов: Нью-Йорк и Москва

После теракта в октябре 2017 года в Нью-Йорке на пешеходных зонах и велодорожках были временно установлены бетонные блоки от наездов автомобилей. Мэр города тогда прямо заявил, что машина это оружие. 

На днях было объявлено, что в Нью-Йорке установят 1500 статичных боллардов по 33 тыс долларов за штуку и общим бюджетом в 50 млн долларов вместо бетонных блоков. 

Зачем и почему так дорого? Бетонные блоки без фундамента разлетаются и отскакивают от наезда фуры или автобуса – тонны металла дальше двигаются в толпу, а запчасти разлетаются шрапнелью. 

Привет из Киева: 

Болларды же лишь внешне немного торчат, а основная их часть скрыта под землёй


Поэтому одни служат имитацией безопасности и устанавливаются за одну ночь со складов ГБУ Автомобильные дороги, а другие стоят дорого и вообще какие-то сложные, но гарантированно защищают людей. 

Тот момент, когда можно вспомнить временные московские бетонные блоки у метро – они стоят больше года. Сейчас вот скамейки с блоками ставят у переходов. Ведь ещё никому не удавалось пройти незамеченным мимо бабки на лавке. 

 

 

 

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

ЧП в Керчи: Как обеспечить безопасность учебных учреждений?

Подробнее о трагедии

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >