Добавить в закладки Подписаться на новости
Александр Бортников Александр Бортников, Председатель НАК России:

В первоочередном порядке должна быть обеспечена антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей, объектов ТЭК и транспортной инфраструктуры, а также спортивных объектов, задействованных при проведении ЧМ-2018, мест размещения участников и гостей соревнований

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Аэропорт Таксимо заставят заключить договор с ведомственной охраной Минтранса России

Аэропорт Таксимо заставят заключить договор с ведомственной охраной Минтранса России

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Бурятии признала обоснованными исковые требования Байкальского транспортного прокурора к ОАО «Аэропорты местных воздушных линий Бурятии» об обеспечении надлежащей охраны границ аэропорта Таксимо

Проверка Байкальской транспортной прокуратуры установила, что границы аэропорта Таксимо охраняются без привлечения подразделений ведомственной охраны Минтранса России, что является нарушением Воздушного кодекса РФ и правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры (п. 4, Постановления Правительства РФ от 1 февраля 2011 г. N 42).

В связи с этим прокуратура обратилась с иском в Советский районный суд Улан-Удэ о возложении на ОАО «Аэропорты местных воздушных линий Бурятии» обязанности устранить допущенные нарушения законодательства об авиационной безопасности. Районный суд удовлетворил иск в полном объеме, однако ответчик обжаловал судебное решение в Верховный суд республики.

В связи с тем, что решение Советского районного суда Улан-Удэ по этому вопросу оставлено без изменения, оно вступило в законную силу, сообщили в Восточно-Сибирской транспортной прокуратуре.


Касательно ФГУП УВО «Минтранса России» - не секрет, что многие владельцы и операторы аэропортов считают недопустимым понуждение к заключению договоров на услуги по охране, прежде всего силами ведомственной охраны Минтранса РФ. Аргументы приводятся самые разные, от дороговизны, низкого качества услуг, слабо подготовленного и нелояльного персонала, до размывания ответственности и т. д. 

А отдельные из них говорят – мы согласны, чтобы нас охраняли сотрудники ФГУП «УВО Минтранса России», но за государственные деньги! Ведь это государство так решило, пусть оно и платит.  

В отношении охраны аэропортов, находящихся в государственной собственности и в ведении Минтранса России — вопросов нет, собственник – государство - и оно определяет, кто будет охранять и за чей счет. А вот насчет охраны аэропортов, не являющихся государственной собственностью, эксперты считают, что это большой, большой вопрос!

По их мнению, необходимо передать права оператору аэропорта решать самому чем и как защищаться и кого привлекать в помощь для охраны аэропорта (в том числе охраны периметра)! Ведь, в конечном итоге он несет всю полноту ответственности. 

 

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Насколько актуальна замена существующей практики оснащения периметров аэропортов системой ограждения, охраны и сигнализации за счет средств федерального бюджета - поддержкой в виде субсидий на эти цели? Подробнее >

голосовать

Насколько сегодня актуально сохранение в перечне федерального имущества систем ограждения и охраны периметра аэропортов? Подробнее >

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >