Добавить в закладки Подписаться на новости
Максим Соколов Максим Соколов, Министр транспорта РФ:

Идея  возложить обязанность по оценке уязвимости ТС на заводы–изготовители – сталкивается с очевидным контраргументом

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

ОАО "РЖД" оборудует системами видеофиксации нарушений 7 переездов в ХМАО

ОАО "РЖД" оборудует системами видеофиксации нарушений 7 переездов в ХМАО

Для повышения уровня безопасности на пересечениях автомобильных и железных дорог СвЖД оборудует сертифицированными системами видеофиксации правонарушений переезды, на которых ранее случались резонансные ДТП.

Автоматизированные интеллектуальные комплексы способны реагировать на такие нарушения правил дорожного движения, как выезд автотранспортного средства на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, остановка за знаком "Стоп".

Железнодорожники рассчитывают, что благодаря видеокамерам удастся повысить уровень водительской дисциплины, так как наказание за зафиксированное нарушение правил пересечения переездов становится неизбежным.

Читайте также: 
Прокуратура требует от РЖД оснастить переезды техническими средствами, имеющими функции фото- и видеофиксации нарушений

На данный момент завершено оборудование переезда 901 км перегона Мегион – Нижневартовск-2 в Сургутском регионе СвЖД. Информация о нарушениях ПДД с данного переезда будет поступать в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ХМАО-Югры с последующей выпиской постановлений по фактам правонарушений.

До конца 2017 года системами видеофиксации будут оборудованы еще шесть переездов в ХМАО-Югре: на перегонах Силинский – Почекуйка, Ульт-Ягун – Чумпас, Ульт-Ягун – Ингуягун, Нижневартовск-2 – Мегион 879 км, Ортъягун – Айка, Разъезд 135 км – Алябьево.

На эти цели СвЖД направит 17,85 млн рублей.

Свердловская железная дорога уделяет пристальное внимание обеспечению безопасности дорожного движения в местах пересечения автомобильного и железнодорожного транспорта. Проводится капитальный ремонт переездов, замена пешеходных настилов с укладкой противоскользящего резинокордового покрытия, модернизация систем электроснабжения и автоматической переездной сигнализации, оборудование объектов устройствами заграждения переездов (так, в 2017 году новое УЗП появилось на переезде перегона Ноябрьск 2 – Топумей).

Однако важно понимать, что ни устройства заграждения, ни переездная сигнализация, ни системы видеофиксации не смогут заменить автомобилистам ответственности и здравого смысла. СвЖД призывает водителей автотранспорта быть бдительными и неукоснительно соблюдать правила.


Напомним, ранее 3 июля 2016 года был подписан Федеральный закон № 257-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», проект которого был подготовлен Минтрансом России (скачать ).

В соответствии с документом, обязанность обустройства переездов данными техническими средствами была вменена владельцу железнодорожных путей! 

Через год, в мае 2017 года, в Госдуму РФ был внесен уже новый законопроект, в соответствии с которым владельцев железнодорожных путей предполагается от этих обязанностей освободить (скачать ). Однако работа над законопроектом остановилась 20 июня 2017 года на этапе сбора отзывов, предложений и замечаний к законопроекту.

В свою очередь в ОАО "РЖД" не стали дожидаться изменений законодательства и продолжают вкладывать средства самостоятельно в безопасность переездов.


RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Как квалифицировать плавучую гостиницу? Подробнее >

голосовать

Можно ли он-лайн сервисы по продаже билетов использовать с целью противодействия террористическим угрозам? Подробнее>

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >