Добавить в закладки Подписаться на новости
Максим Соколов Максим Соколов, Министр транспорта РФ:

Идея  возложить обязанность по оценке уязвимости ТС на заводы–изготовители – сталкивается с очевидным контраргументом

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Александр Маркин: "Ожидаем, что проблемные вопросы по обеспечению ТБ малотонажных и специальных морских судов будут проще решаться при замене планов ОТБ паспортами ТС"

Александр Маркин: "Ожидаем, что проблемные вопросы по обеспечению ТБ малотонажных и специальных морских судов будут проще решаться при замене планов ОТБ паспортами ТС"

С 28 по 29 сентября 2017 года в отеле «Имеретинский» состоялся Саммит по транспортной безопасности (VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и противодействие терроризму – 2017»).

Свыше 360 человек собрались в Сочи, чтобы обсудить наболевшие проблемы и наметить пути их решения. Более 60 регионов России направили своих делегатов на Саммит.

Представители 120 предприятий и организаций транспортного комплекса проявили заинтерисованность и прибыли на Конференцию.

В рамках секции "Морской и речной транспорт" об особенностях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ФГУП "РОСМОРПОРТ" в современных условиях участникам Конференции рассказал начальник отдела ОТБ Управления обеспечения безопасности предприятия Александр Маркин.

"Проблемы возникают с ОТИ, к которым отнесены системы обеспечения безопасности мореплавания и которые включают в себя береговые станции Глобальной морской системы связи при бедствии, системы управления движения судов, контрольно-корректирующие станции глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS", прокомментировал Александр Маркин.

По мнению ФГУП "Росморпорт" специфические особенности обеспечения транспортной безопасности подобных ОТИ могли быть учтены путем включения системы обеспечения безопасности мореплавания в перечень ОТИ морского транспорта, не подлежащих категорированию.

Напомним, участники секционного заседания "Морской и речной транспорт" в этот же день приняли участие в уникальном практикуме на объектах Морского порта Сочи (фоторепортаж с секционного заседания и Практикума>).

Полностью доклад начальника отдела ОТБ Управления обеспечения безопасности предприятия Александра Маркина читайте в очередном номере журнала "Транспортная безопасность и технологии".

Если вы хотите более детально знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал или купите его on-line>

     

Подробный обзор Саммита тут >

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Как квалифицировать плавучую гостиницу? Подробнее >

голосовать

Можно ли он-лайн сервисы по продаже билетов использовать с целью противодействия террористическим угрозам? Подробнее>

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >