Добавить в закладки Подписаться на новости
Анатолий Демьянов Анатолий Демьянов, директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России:

«Саммит по ТБ в Калининграде - прекрасная площадка для обмена мнениями и выработки единых согласованных подходов по существующим проблемам»

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

Эксперт: Страшно представить, какую цену выставит продавец после сертификации металлодетектора!

Эксперт: Страшно представить, какую цену выставит продавец после сертификации металлодетектора!

С 28 по 29 сентября 2017 года в отеле «Имеретинский» состоялся Саммит по транспортной безопасности (VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и противодействие терроризму – 2017»).

Портал SecurityMedia Rus сообщал ранее, что в рамках Саммита с докладом об особенностях обеспечения транспортной безопасности сложных инфраструктурных объектов на примере высокоскоростной магистрали Москва-Казань на секционном заседании №2 "Железнодорожный транспорт. Метрополитены" выступил главный инженер АО «Мосгипротранс» Виталий Левшунов (подробнее об этом тут >).

Докладчик подробно остановился на проблемных вопросах при проектировании транспортной безопасности проекта и в частности заострил внимание на проблеме с сертификацией ТСОТБ согласно Постановлению Правительства РФ от 26 сентября 2016 № 969.

«Для оценки стоимости проекта нам пришлось брать за основу аналогичное оборудование, еще не прошедшие сертификацию. В результате во время строительства может возникнуть проблема с тем, что прошедшие позже сертификацию технические средства окажутся дороже, чем те,что были учтены в проекте». прокомментировал, - Виталий Левшунов.


Действительно, тема сертификации ТСО ТБ ожидаемо стала активно обсуждаемой как в рамках проведения Саммита по транспортной безопасности (подробнее>), так и после него.

Представители транспортного комплекса опасаются, что стоимость технических средств обеспечения транспортной безопасности будет сильно завышена.

"Конечно сертифицированные средства окажутся дороже. Сертификация арочного металлодетектора стоит 338 тыс. руб., а новый метлалодетектор стоит 280 тыс. руб.

Страшно представить, какую цену выставит продавец после сертификации этого самого металлодетектора", - прокомментировал ситуацию один из наших читателей.


Свое мнение вы можете оставить на данной странице ниже в специальном поле "комментарии".

 

 

RSS

Ktybdtw

09.10.2017 | 17:20

я уверен что цена не будет слишком уж так завышена! сертификация,я надеюсь, проводится не по первой схеме (в отношении единичного образца), в отношении партий и серийно выпускаемых моделей. поэтому уверен, что ЦЕНА не должна сильно вырасти!!

Валентина

23.10.2017 | 07:43

Думаю иначе! Цена будет завышена как минимум первыми организациями получившими этот сертификат. Много фирм нуждается в сертифицированном оборудовании, выпуская такой оборудование можно получить колоссальную прибыль из-за отсутствия конкурентов на этом рынке.
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >