Добавить в закладки Подписаться на новости
Максим Соколов Максим Соколов, Министр транспорта РФ:

Идея  возложить обязанность по оценке уязвимости ТС на заводы–изготовители – сталкивается с очевидным контраргументом

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

"Контроль будет осуществляться при помощи всех доступных современных средств

 "Контроль будет осуществляться при помощи всех доступных современных средств

12 июля состоялась пресс-конференция первого заместителя Министра транспорта РФ Евгения Дитриха, посвященная реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»

В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов и заместитель директора ФАУ «РОСДОРНИИ» Алексей Варятченко.

«В ходе реализации проекта до 2025 года планируется привести в нормативное состояние около 50 тыс. км автодорог федерального, регионального и местного значения. Таким образом, увеличение доли дорог городских агломераций, входящих в проект и соответствующих нормативным требованиям, составит 85%. Эти улучшения почувствуют 19 млн человек – жителей агломераций», – сказал Е. Дитрих

В свою очередь И. Астахов отметил, что задача проекта на 2017 год - оперативно привести в нормативное состояние потенциально аварийно-опасные участки городских, региональных и муниципальных дорог. «В 2017 году в рамках реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» предполагается выполнение работ по ремонту покрытия на 4 тыс. км региональных трасс, ликвидации более 1 тыс. мест концентрации ДТП, установке 1600 светофоров и 25 тыс. дорожных знаков. На эти цели в 2017 году из федерального бюджета и бюджетов агломераций, входящих в проект, выделяется более 65 млрд руб.», – сказал он.

«В тех субъектах страны, где потенциально наиболее аварийных участков мало или практически нет, благодаря проекту сегодня решаются задачи по поддержанию сети в нормативном состоянии – выполняется устройство слоев износа покрытия», заключил И. Астахов.

Выступающие отметили, что для реализации намеченных целей создан федеральный проектный офис. В 38 агломерациях также действуют подобные структуры. Всего это более 700 человек. Ход работ по проекту контролируется в специальной системе «Эталон», которая позволяет сотрудникам проектных офисов отслеживать все процессы в режиме реального времени. По словам заместителя руководителя Росавтодора, уже на этапе контрактации можно отследить территории, где работы выполнены в полном объеме, а также агломерации, которые пока не справляются с взятыми обязательствами.

Так, по словам И. Астахова, все процедуры по контрактам успешно завершены в Астраханской, Казанской, Кемеровской, Набережночелнинской, Ростовской, Хабаровской и Ульяновской агломерациях.

Владивостокской, Ижевской, Кировской, Пензенской, Пермской, Саратовской, Тульской, Уфимской, Воронежской, Кировской, Красноярской, Липецкой, Махачкалинской, Нижегородской, Омской и Томской агломерациям необходимо активнее включиться в работу – отметили участники пресс-конференции, – особенно это касается Саратовской и Красноярской агломераций, не заключивших контрактов в срок. Если это не будет сделано в ближайшее время, финансирование ряда объектов в этих двух агломерациях может быть пересмотрено в пользу других, более исполнительных участников проекта.

Е. Дитрих также рассказал, что одним из залогов успеха проекта является общественный контроль, который будет осуществляться при помощи всех доступных современных средств. В первую очередь, речь идет о работе в социальных сетях – создано 38 сообществ проекта во «ВКонтакте», непосредственно в которых граждане могут и уже активно задают интересующие их вопросы. Это фактически первый опыт в истории России, когда официальной приемной для обращений граждан 36 регионов страны становится популярная социальная сеть.

«Мы ждем ваших вопросов, рекомендаций и советов, – отметил первый замминистра. – Для нас принципиально важно слышать мнения людей, так как этот проект направлен именно на диалог, цель которого – улучшение качества жизни россиян».

Другая и не менее важная форма работы с гражданами – рейды на объекты, которые будут проводиться совместно с общественными организациями субъектов. Участники таких мероприятий смогут выступить не просто в качестве наблюдателей, но и аудиторов проекта – все предложения и претензии также будут учтены в работе. Еще одним необходимым фильтром общественного контроля проекта является внимание к нему со стороны СМИ. Любые недочеты, выявленные СМИ, будут устраняться в оперативном режиме. Обширную информационную поддержку приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги» оказывает ТАСС и «Авторадио». С этой недели новости проекта стали звучать на волнах этой радиостанции во всех 38 агломерациях.


Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» направлен на объединение усилий федеральных и региональных дорожников с целью повышения качества дорожной инфраструктуры для населения крупнейших городов страны.

В состав проекта вошло 38 агломераций (36 регионов, в Кемеровской области и Татарстане – по две агломерации) с населением более 19 млн. человек. Изначально в качестве участников проекта рассматривались города-миллионники. Затем к проекту подключились населенные пункты, где проживает не менее 500 тыс. человек. Так сформировался перечень из 36 агломераций. Перед стартом дорожно-строительного сезона к проекту присоединились Калининград и Улан-Удэ, самостоятельно сформировавшие программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и приступившие к работам.

Реализация проекта будет осуществляться в период с 2017 по 2025 гг. В ходе работы планируется привести в нормативное состояние более 49,7 тыс. км автодорог федерального, регионального и местного значения в 38 городских агломерациях страны, в которых проживает свыше 19 млн. человек. На реализацию проекта выделены существенные дополнительные бюджетные ресурсы из дорожных фондов всех уровней. В этом году их совокупный размер превысил 65 млрд рублей. Аналогичная сумма предусмотрена на 2018 год, что позволяет дорожникам уже сейчас приступить к формированию перечней объектов и программ выполнения работ.


Напомним, масса эксклюзивной информации предоставлена редакции журнала "Транспортная безопасность и технологии" Росавтодором. 

Так, заместитель руководителя федерального дорожного агентства Игорь Астахов, раскрыл стоимость контракта по строительству участка, соединяющего федеральную трассу Таврида с  Керченским мостом в сухопутной части Крыма.

А заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Александр Яхнюк раскрыл подробности проекта оборудования федеральных дорог, проходящих по территории Московской области автоматическими системами фотовидеофиксации

Уважаемые коллеги и гости сайта!

Страницы журнала «Транспортная безопасность и технологии» - открытая интеллектуальная площадка для экспертов и профессионалов!

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.

     
RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Как квалифицировать плавучую гостиницу? Подробнее >

голосовать

Можно ли он-лайн сервисы по продаже билетов использовать с целью противодействия террористическим угрозам? Подробнее>

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >