Добавить в закладки Подписаться на новости
Игорь Лянд Игорь Лянд, управляющий директор ООО «Эс Эл Групп» :

«Существующая система закупок позволяет избежать многих коррупционных схем, и мы считаем, что она является достаточно открытой и правильной».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Сергей Семенов: «Коллизии законодательства об охране и о транспортной безопасности приведут к ситуации аналогичной обеспечению транспортной и авиационной безопасности»

Сергей Семенов: «Коллизии законодательства об охране и о транспортной безопасности приведут к ситуации аналогичной обеспечению транспортной и авиационной безопасности»

Напомним, в рамках II ежегодного форума  «Транспортная безопасность. Технологии противодействия терроризму на транспорте» (Республика Крым, г. Ялта, 02.12.2016 г.) заместитель генерального директора ФГУП «УВО Минтранса России» Семенов Сергей Александрович озвучил проблему отсутствия взаимосвязи между законодательством об охране и законодательством о транспортной безопасности. 

По его мнению, правовые коллизии между законодательствами об охране и о транспортной безопасности могут привести к ситуации аналогичной обеспечению транспортной и авиационной безопасности, а субъекты транспортной инфраструктуры будут вынуждены одновременно руководствоваться обоими законодательствами.

«В самой гипертрофированной форме это может выглядеть так, когда на одном и том же посту будет два сотрудника: один от подразделения транспортной безопасности, другой — от охраны. А надзорные (контрольные) органы сегодня будут проверять соблюдение законодательства о транспортной безопасности, а завтра об охране. Думаю всем понятно, что вместо упрощения процедур, опять получаем сложно исполнимую и дорогую конструкцию», - комментирует эксперт

В подробном анализе, предоставленном редакции журнала «Транспортная безопасность и технологии» Сергей Александрович раскрывает суть проблем, которые, по его мнению, в первую очередь заключаются в правовом статусе субъектов правоотношений, регулируемых обоими законодательствами.

«Любая недоработка в правовых документах, коллизии, неопределенность в правоприменении создают риск не только произвольного применения права субъектом, но и его такого же произвольного толкования надзирающими и контролирующими органами. Вместо защиты СТИ получает неизвестное минное поле, где каждый шаг чреват угрозой наказания», - констатирует Сергей Семенов.


Подробно о коллизиях законодательства об охране и о транспортной безопасности с акцентом на вопросы, которые в настоящее время пока еще находятся вне дискуссии транспортного сообщества, а также о соответствующих предложениях автора читайте в очередном номере журнала «Транспортная безопасность и технологии».

Полная версия издания (электронная и печатная) доступна только подписчикам или при покупке журналов on-line!

Архив издания 

     

Мы ответим на любые ваши вопросы


Первый заместитель генерального директора
Екатерина Побережная

+7(495)797-35-96  (многоканальный)

info@securitymedia.ru 

а

а

а


Директор по маркетингу и рекламе

Елена Мельникова

+7(495)797-35-96  (многоканальный)

mel8033@yandex.ru

а

а


Директор по стратегическому развитию
Янина Домарацкая

+7(495)797-35-96 (многоканальный)
 

media@securitymedia.ru

 

аа


Заместитель главного редактора
Алексей Старшов

 

+7(495)797-35-96 (многоканальный)
  zam@securitymedia.ru
 

а


Выпускающий редактор
Екатерина Романова

+7(495)797-35-96 (многоканальный)
 

red1@securitymedia.ru

аа

аа


Редактор
Алексей Лежнин

+7(495)797-35-96 (многоканальный)
 

red2@securitymedia.ru

 

 
RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Форум высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia пройдет с 5 по 7 декабря в Екатеринбурге

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >