Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

10-летняя девочка погибла под колесами Аэроэкспресса в Москве

10-летняя девочка погибла под колесами Аэроэкспресса в Москве

Аэроэкспресс сбил 10-летнего ребенка Москве.

По данным источников LifeNews, две маленькие девочки перебегали железнодорожные пути в неустановленном месте в районе Бирюлево, и в это время появился поезд. Одна из них погибла, а вторая чудом осталась жива. В УТ МВД по ЦФО проводится проверка.

В «Аэроэкспрессе» встали на защиту насмерть сбившего девочку машиниста

По словам представителей компании, их сотрудник действовал строго по инструкции и старался предотвратить несчастный случай.

Руководство компании «Аэроэкспресс» подтвердило факт гибели ребенка под колесами поезда на перегоне между платформой Ленинской и станцией Домодедово, однако заявило, что машинист сделал все возможное, чтобы избежать трагедии.


— Машинист поезда, совершавший рейс на данном участке, после того как заметил двух человек на путях, выполнил все действия в соответствии с инструкцией, просигнализировав о надвигающемся подвижном составе. Однако девочки не отреагировали на предупреждающие звуковые сигналы, — прокомментировали в «Аэроэкспрессе» произошедшее.


Руководство компании выразило глубочайшие соболезнования родственникам и близким погибшей.


Напомним, трагедия произошла вечером в пятницу, 31 июля, в районе Бирюлево. Две маленькие девочки — на вид 10 — 12 лет — перебегали железнодорожные пути перед движущимся поездом. Одна из них чудом осталась жива, другая попала под колеса локомотива и погибла.


ОТ РЕДАКЦИИ

Редакция журнала "Транспортная безопасность и технологии" на страницах издания регулярно поднимает проблемный вопрос травматизма и гибели граждан на ж\д транспорте и порядка расследования смертельных случаев. 

Согласно статистике, только за первое полугодие текущего года зафиксировано более 200 случаев травмирования поездами людей. За 2014 год это число достигло 700.

Наша позиция в очередной раз получила свое печальное подтверждение.

В этой связи считаем, что необходимо оборудовать локомотивы видеорегистраторами, а подвижной состав  максимально оснастить системами видеонаблюдения.

Кроме того, мы нашли полное понимание Следственного комитета РФ  в этом вопросе (подробнее >), который придерживается этого же мнения и уже выносит соответственные решения при расследовании происшествий (подробнее >).

Сегодня новый подвижной состав уже изначально закупается с предустановленным видеонаблюдением, однако оснащение видеокамерами старых вагонов идет недостаточно быстро – считают следователи.


НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Следственный комитет считает необходимым оборудовать локомотивы видеорегистраторами, а подвижной состав – максимально оснастить системами видеонаблюдения

Следственный комитет на транспорте предложил ОАО "РЖД" оснастить свои поезда видеорегистраторами

ВНИМАНИЕ 

В нашем специальном разделе "Техника и технологии" представлен широкий выбор новых образцов техники, оборудования и технологий от лидеров отрасли безопасности для обеспечения комплексной безопасности объектов транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе железнодорожного транспорта:

И многое другое..>>>

 

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Автоматизированные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >