Добавить в закладки Подписаться на новости
 Александр Бортников Александр Бортников, директор ФСБ России:

«Необходимо безотлагательно приступить к разработке основ нормативно-правового регулирования процесса применения беспилотников».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

«Транспортная безопасность и технологии», №2, июль 2018 г.

«Транспортная безопасность и технологии», №2, 2018 г.

Уважаемые коллеги и гости сайта!

Представляем второй номер журнала «Транспортная безопасность и технологии» за 2018 год (включен в перечень отраслевых СМИ Минтранса России).

Издание традиционно содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта. На страницах журнала авторитетные эксперты в области транспортной безопасности, представители региональных и федеральных органов власти, силовых ведомств вместе с редакцией обсуждают актуальные отраслевые вопросы. Лидеры бизнеса в данной области представляют новейшие решения, разработки и инновации.

Темой выступления заместителя министра транспорта Российской Федерации Николая Захряпина стал анализ проблем субъектов транспортной инфраструктуры, связанных с реализацией ФЗ-16. Читатели нашего журнала узнают об инициативах Минтранса России, призванных облегчить финансовую нагрузку и оптимизировать содержание мероприятий по обеспечению транспортной безопасности. Минтранс России также готовит введение моратория на сертификацию технических средств обеспечения транспортной безопасности и рекомендует региональным властям проявить активность в создании сети испытательных лабораторий, которые должны повлиять на ценообразование услуг по сертификации в дальнейшем.

По мнению члена Комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству Александра Старовойтова, в основе неисполнения обязательных требований законодательства часто лежат значительные финансовые издержки на обеспечение транспортной безопасности. В создавшейся ситуации необходимо помочь субъекту четко и правильно реализовать требования по транспортной безопасности, находясь с ним в тесном контакте, в диалоге, не скрывая возникающих проблем и сложностей, совместно находя возможные выходы из каждой ситуации, говорит депутат Госдумы.

Также Александр Сергеевич рассказывает о новой законодательной инициативе в области государственно-частного партнерства с проекцией на сферу обеспечения транспортной безопасности.

Система ОТБ нуждается в изменениях, заявляют многие эксперты, предлагая различные подходы к управлению этими изменениями. Мы предлагаем ознакомиться с выявленными в ходе экспертного опроса 7-ю основными проблемами, решения которых находятся в регионах. Этим материалом мы открываем региональный блок раздела «Государственная политика» журнала.

В центре внимания номера – вопросы создания и функционирования подразделений транспортной безопасности, аттестация сил ОТБ, кибербезопасность, категорирование и защита от кибератак объектов критической информационной  инфраструктуры на транспорте. Раскрытию указанной тематики в номере читатели обязаны таким признанным отраслевым экспертам как: начальник ФБУ «Служба морской безопасности» Сергей Семенов, заместителя директора Центра кибербезопасности ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Павел Полянский, главный специалист отдела авиационной безопасности Дирекции по защите активов ООО «Базэл Аэро» Виктория Богучарская и многие другие.

Председатель рабочей группы по авиационной безопасности Европейского и Североатлантического региона ИКАО Владимир Черток подробно познакомил читателей с проблематикой исполнения Российской Федерацией глобального плана авиационной безопасности этой международной организации.

Первый заместитель начальника ГУВО Росгвардии Александр Парфенчик рассказал о порядке и особенностях мероприятий этой спецслужбы по охране ряда международных аэропортов страны.

Специальный проект журнала посвящен техническим аспектам защиты периметров на железнодорожном транспорте, в метрополитене, на морском и речном транспорте, на автомобильном транспорте и дорожном хозяйстве, на объектах транспортной инфраструктуры Крайнего Севера и Арктики. Традиционно проблема рассматривается с двух позиций: мы изучаем требования заказчика и исследуем советы экспертов.

Традиционные рубрики журнала рассказывают об опыте обеспечения транспортной безопасности на всех видах транспорта. В частности журнал предоставляет возможность сопоставить подходы ГКУ «Центр организации дорожного движения» Правительства Москвы и Хабаровской региональной системы организации безопасности дорожного движения на основе долгосрочного регионального стратегического документа с использованием интеллектуальной системы управления.

Об этом и многом другом читайте в новом номере журнала «Транспортная безопасность и технологии».

Издание также содержит раздел, посвященный подготовке к VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018» (Саммит по транспортной безопасности), которая пройдет 20-21 сентября 2018 года в городе Калининграде. Приглашаем всех читателей журнала принять участие в работе Саммита.

RSS
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >