Добавить в закладки Подписаться на новости
 Александр Бортников Александр Бортников, директор ФСБ России:

«Необходимо безотлагательно приступить к разработке основ нормативно-правового регулирования процесса применения беспилотников».

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

«Транспортная безопасность и технологии», №1, май 2018 г.

«Транспортная безопасность и технологии», №1, 2018 г.

Уважаемые читатели!

РИА «Индустрия безопасности» представляет первый номер за 2018 год журнала «Транспортная безопасность и технологии».

Издание традиционно содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта. На страницах журнала авторитетные эксперты в области транспортной безопасности, представители региональных и федеральных органов власти, силовых ведомств - вместе с редакцией обсуждают актуальные отраслевые вопросы. Лидеры бизнеса в данной области представляют новейшие решения, разработки и инновации.


Темой номера стала информационная безопасность.

В настоящий момент при участии госрегулятора в этой области - ФСТЭК и других ФОИВов, формируется нормативная правовая база в целях реализации Федерального закона №187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации».

На страницах выпуска мы публикуем подробный официальный комментарий ФСТЭК по новым подзаконным актам, выходящими в соответствии с планом-графиком подготовки нормативных правовых актов Президента, Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти.


В статье директора Центра кибербезопасности ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Натальи Хмелевской подробно и пошагово рассмотрены обязанности предприятий транспортного комплекса по осуществлению категорирования объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ)  в соответствии с последними нормативными актами.

Уже традиционно в рамках данной тематики на страницах журнала выступил заведующий лабораторией проблем компьютерной безопасности ФГБУН Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации РАН, профессор Игорь Котенко. 

На этот раз он рассмотрел аспекты мониторинга защищенности инфраструктуры железнодорожного транспорта от киберфизических атак при помощи проактивного динамического и многоаспектного подхода.


Великолепным продолжением темы стала обстоятельная статья генерального директора АО НИИАС, профессора Игоря Розенберга об опыте обеспечения информационной безопасности и киберзащищенности в ОАО «РЖД».


В разделе о государственной политике обращает на себя внимание эксклюзивная статья заместителя министра Транспорта России Николая Захряпина о документах, инициированных ведомством и готовящихся вступить в силу в течение 2018 года.

Статья также снабжена подробным комментарием к государственной программе «Развитие транспортной системы РФ» на 2018–2021 годы, финансирование которой определено в размере 7,7 трлн. рублей.

Стратегии и практическим аспектам реформы надзора в сфере транспорта посвящен подробный аналитический материал руководителя Ространснадзора Виктора Басаргина.


Не остались без внимания и традиционно проблемные темы.

В номере мы подробно рассмотрели глазами разных заинтересованных сторон проблематику выполнения требований постановления Правительства РФ №969 от 26.09.2016 г. об обязательной сертификации ТСОТБ по схеме №4.

Также мы подробно информируем читателя о принципиальной корректировке позиции Росавиации и ФГУП «АГА(А)» по вопросу, связанному с оснащением периметров аэропортов ИТСОТБ за счет средств федерального бюджета на примере аэропорта Горно-Алтайска. Не раскрывая подробностей, скажем лишь, что ситуация к удовлетворению эксплуатанта оборудования разрешается самым неожиданным образом.

Продолжая тему воздушного транспорта нельзя не отметить эксклюзивное интервью генерального директора ФКП «Аэропорты Севера» Вадима Волкова о проблемах малых воздушных гаваней страны и статью эксперта по авиационной безопасности Виктории Богучарской о правовых коллизиях аккредитации ПТБ.

Непростой разговор в рамках раздела о морском и речном транспорте состоялся и о правовых основаниях обеспечения антитеррористической защиты плавучих гостиниц. В вопросе - квалифицировать ли данные объекты как ОТИ или средства размещения - экспертные мнения не были единодушными.

Глава Росжелдора Владимир Чепец подробно рассказал об особенностях выполнения задач Управления транспортной безопасности своего ведомства по оказанию государственных услуг. А, в свою очередь, руководители метрополитенов поделились опытом по реализации на практике требований постановления Правительства РФ №410, вступлению в силу которого исполнился уже год.

В разделе, посвященном автомобильному транспорту,  руководители ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных и Дмитрий Батаков рассказали о нормативно-правовой, организационной и технической подготовке введения в самое ближайшее время в стране полноценной цифровой системы тахографического контроля.

Раздел также включает подробные сведения о планах по модернизации и дооснащению систем фотовидеофиксации нарушений ПДД в различных регионах России.

Об этом и многом другом читайте в журнале «Транспортная безопасность и технологии» № 1 (52) за 2018 г.

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.

     
RSS
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >