Добавить в закладки Подписаться на новости
Максим Соколов Максим Соколов, Министр транспорта РФ:

Идея  возложить обязанность по оценке уязвимости ТС на заводы–изготовители – сталкивается с очевидным контраргументом

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

«Транспортная безопасность и технологии», №2, июль 2017 г.

«Транспортная безопасность и технологии», №2, 2017 г.

Уважаемые коллеги и гости сайта, читатели!

Мы представляем вам второй в 2017 году выпуск нашего издания «Транспортная безопасность и технологии» (включен в перечень отраслевых СМИ Минтранса РФ).

Издание традиционно содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта. На страницах журнала авторитетные эксперты в области транспортной безопасности, представители региональных и федеральных органов власти, силовых ведомств - вместе с редакцией обсуждают актуальные отраслевые вопросы. Лидеры бизнеса в данной области представляют новейшие решения, разработки и инновации.

Важно! Полная версия издания (электронная и печатная) доступна только подписчикам или при покупке журналов on-line!

Архив издания 

     

Темой номера стали новые требования по транспортной безопасности и антитеррористической защищенности к железнодорожному транспорту и метрополитенам.

В рамках этого раздела мы публикуем эксклюзивную беседу о важнейших направлениях указанной темы с главой Росжелдора Владимиром Чепцом. В беседе руководитель агентства в частности  подробно остановился на вопросах аттестации сил ОТБ и обратился через наше издание к ОАО «Российские железные дороги» с предложением создать аккредитованные лаборатории для испытаний ТСОТБ в рамках сертификации согласно ПП №969, на базе одного из дочерних или зависимых обществ ОАО «РЖД».


Кроме этого уникальным опытом обеспечения ТБ ОТИ, и решения в его рамках вопроса оценки уязвимости с читателями делятся ключевые сотрудники, ответственные за безопасность в АО «МКЖД».


 


Также мы публикуем подробности об успехах и трудностях аккредитации подразделений транспортной безопасности метрополитенов Москвы и Самары, где в частности затронут вопрос вооружения сил ТБ. А продолжая серию публикаций о непроизводственном травматизме в метро, мы предоставили слово нашим минским коллегам.  



Пожалуй, об одном из самых неожиданных известий - планах по созданию на месте ФГКУ «Росгранстрой» совершенно новой структуры, в эксклюзивной беседе  подробно рассказал руководитель Дирекции по строительству и эксплуатации объектов Росграницы (Росгранстрой) Леонид Бершанский. Также в этом разговоре был затронут весь комплекс вопросов, касающихся актуального функционирования ведомства, обеспечивающего создание и обустройство пунктов пограничного пропуска нашего государства. Беседа коснулась итогов работы Росгранстроя за минувший год,  а также аспектов администрирования, содержания,  планов реконструкции и дооснащения пунктов пропуска мобильными и стационарными досмотровыми комплексами. Стоимость последнего руководитель ведомства оценил в сумму, достигающую отметки в 2 млрд. рублей. 


Номер журнала буквально переполнен актуальной информацией от руководителей высшего ранга из первых рук. 


Так, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов рассказал редакции журнала "Транспортная безопасность и технологии" о подготовке столичной транспортной инфраструктуры к проведению крупнейших международных соревнований – Кубку конфедераций-2017 и Чемпионату мира по футболу 2018. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы в частности остановился на актуализации плана управления перевозками в срок до апреля 2018 года с учетом изменения транспортной инфраструктуры города.



А заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток, вернувшийся с заседания рабочей группы экспертов ИКАО в Монреале, поделился подробностями согласования «дорожной карты» по реализации  Глобального плана повышения авиационной безопасности.


Масса эксклюзивной информации предоставлена нашему изданию Росавтодором.

Заместитель руководителя федерального дорожного агентства Игорь Астахов, в частности раскрыл стоимость контракта по строительству участка, соединяющего федеральную трассу Таврида с  Керченским мостом в сухопутной части Крыма.

А заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Александр Яхнюк раскрыл подробности проекта оборудования федеральных дорог, проходящих по территории Московской области автоматическими системами фотовидеофиксации


Традиционно номер журнала содержит серию проблемных материалов на острые темы.

Например, 969-му постановлению Правительства РФ «Об утверждении Требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности», вызвавшему у эксплуатантов ТСОТБ так много недоуменных вопросов, в номере посвящен целый раздел. В нем подробно рассказывается о положении дел в ряде федеральных органов, занятых организацией запуска процесса сертификации. Речь идет об определении органов сертификации и аккредитаци испытательных лабораторий. Эти материалы сопровождаются подборкой комментариев столкнувшихся с этой проблемой напрямую руководителей предприятий-пользователей технических средств обеспечения безопасности. 


Проблема вооружения САБ аэропортов и авиакомпаний - тема, которую редакция журнала может смело записать в свой актив. Поднят один из острейших вопросов обеспечения безопасности на ОТИ и ТС воздушного транспорта. Рассматривая прецедент принудительного вооружения огнестрельным оружием сотрудников САБ ОАО «Аэропорт Абакан» решением Верховного суда РФ, мы публикуем  серию экспертных мнений, касающихся юридических и практических нюансов этой непростой темы.


Кроме этого мы рассматриваем вопрос инициирования Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте, перевода водителей пожарных автомобилей СПАСОП Московского авиационного узла на несение службы с 12-часовым графиком сменности. Об этом и многом другом читайте в журнале «Транспортная безопасность и технологии» № 2 (49) за 2017 г.



Уважаемые читатели!

Приглашаем вас принять участие в работе по формированию профессионального и современного уровня безопасности страны, и транспортной безопасности в частности.

Читайте наш журнал и портал www.securitymedia.ru, становитесь авторами и экспертами нашего издания, делитесь своим мнением, проблемами, заботами и решением непростых задач в области безопасности.

Страницы журнала «Транспортная безопасность и технологии» - открытая интеллектуальная площадка для экспертов и профессионалов!

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.

     

 

 

RSS
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Инициатива Минтранса об ограничении перевозки багажа в самолетах, это:

голосовать

Оправдана ли инициатива властей США ввести досмотр печатной продукции перед полетом? Подробнее>
Можно выбрать несколько вариантов ответа

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >