Добавить в закладки Подписаться на новости
Максим Соколов Максим Соколов, Министр транспорта РФ:

Идея  возложить обязанность по оценке уязвимости ТС на заводы–изготовители – сталкивается с очевидным контраргументом

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

«Транспортная безопасность и технологии», №1, апрель 2017 г.

«Транспортная безопасность и технологии», №1, 2017 г.

Уважаемые гости сайта!

Мы представляем вам первый в 2017 году выпуск нашего издания «Транспортная безопасность и технологии» (включен в перечень отраслевых СМИ Минтранса РФ).

В издание вошли наиболее актуальные материалы, статьи и интервью авторитетных экспертов и специалистов отрасли, которые обсуждают на страницах журнала актуальные вопросы обеспечения транспортной безопасности.

Свои новейшие решения, разработки и инновации в данной области представляют компании - лидеры в сфере обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности ОТИ и ТС!

Журнал содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта.

Важно! Полная версия издания (электронная и печатная) доступна только подписчикам или при покупке журналов on-line!

Архив издания 

     

Тема номера сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.

30 марта 2017 года вступило в законную силу Постановление Правительства РФ № 969 от 26.09.16 г. С этого момента у субъектов транспортной инфраструктуры наступает ответственность за использование инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности, не прошедших сертификацию. А выявленные нарушения требований в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий будут квалифицироваться как правонарушение с применением мер административного воздействия. Однако у бизнес-сообщества остается множество вопросов к практическому применению «Требований и Правил» сертификации. Неточности, упущения и шероховатости в законе, вероятно, должны были быть устранены еще до того, как постановление будет применяться на практике, но… работа продолжается.

В тематической подборке по данному вопросу мы постарались осветить самые щепетильные моменты действующего Постановления № 969.


Заместитель министра транспорта РФ Николай Захряпин в материале об итогах деятельности Минтранса России за 2016 год много внимания уделяет работе министерства над законодательной базой в области обеспечения транспортной безопасности. Так, в 2016 году принято шесть постановлений Правительства РФ, подготовленных Минтрансом России с участием заинтересованных органов исполнительной власти, принято восемь ведомственных приказов, конкретизирующих отдельные моменты сферы ОТБ. Конечно, это лишь часть той работы, которую ведет министерство по усовершенствованию законодательной базы в области транспортной безопасности. Кроме того, Николай Захряпин рассказал о работе ведомства по решению вопросов аттестации сил обеспечения ТБ, о контрольно-надзорной деятельности в сфере ТБ, об организации досмотровых мероприятий на объектах воздушного транспорта и, конечно, о задачах, стоящих перед Минтрансом России в 2017 году.


Аэродромы двойного базирования в части обеспечения транспортной безопасности – тема, которую редакция журнала может смело записать в свой актив.

Мы одними из первых обратили внимание на то, что вопросы безопасности на таких объектах проработаны слабо именно из-за того, что каждая из двух структур – гражданская авиация и военная – не имели четкого, регламентированного представления о зонах ответственности в области ОТБ аэродрома общего использования. Редакция настойчиво обращалась с вопросами к заинтересованным структурам, и нам удалось добиться внимания к этой серьезной проблеме. В марте в адрес редакции пришло письмо за подписью первого заместителя начальника Главного оперативного управления В. Познихира, в котором речь идет о том, что Министерство обороны РФ организовало переработку ФАП производства полетов государственной авиации, с включением в них раздела по обеспечению авиационной безопасности и разграничению ответственности эксплуатантов государственной авиации на аэродромах совместного базирования. Подробнее читайте об этом в материале под заголовком «Аэродромы совместного базирования: ответственность разграничат!»


О необходимости гармонизации законодательства в области транспортной безопасности (ТБ) и авиационной безопасности (АБ) эксперты не раз высказывались на страницах нашего журнала и на деловых площадках отраслевых выставок, конференций. Этот сложный вопрос медленно, но верно двигается к своему урегулированию. Заместитель Председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович на совещании с участием Министра транспорта РФ Максима Соколова распорядился, чтобы до 20 апреля 2017 года эта задача была решена.

Еще до этого совещания Международная ассоциация аэропортов (МАА) выступила заказчиком научно-исследовательской работы по гармонизации законодательства в области ТБ и АБ. О результатах этой работы и своем видении перспектив изменения законодательства в интервью журналу рассказал исполнительный директор МАА Сергей Никотин.


Кубок конфедерации-2017 Россия будет встречать уже через два месяца. Генеральный директор АНО «Транспортная дирекция Чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» Терентий Мещеряков в интервью журналу заявил, что транспортная инфраструктура городов-организаторов к проведению матчей Кубка конфедераций готова полностью. По словам Мещерякова, в 2016 году была разработана и утверждена Стратегия транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. В документе определены цели и задачи, потребители транспортных услуг, требования к транспортному обслуживанию во время соревнований и ряд других параметров. В настоящее время это основной документ, которым руководствуются организаторы ЧМ-2018. О том, как организаторы подготовились к встрече гостей, читайте в данном выпуске.


Кроме того, в первом в этом году выпуске журнала «Транспортная безопасность и технологии» вы сможете узнать о том: как будут обеспечивать авиационную безопасность военнослужащие Росгвардии.

Рассмотрите вместе с нами вопросы надзора за исполнением стандартов ICAO. Вместе с начальником Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Шевкетом Шайдуллиным поговорите о риск-ориентированном подходе на объектах РЖД.

От депутата Государственной Думы РФ Александра Старовойтова и генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Алексея Двойных узнаете о результатах работы системы тахографии в России за пять лет существования проекта.

Об этом и многом другом читайте в журнале «Транспортная безопасность и технологии» № 1 (48) за 2017 г.



Уважаемые читатели!

Приглашаем вас принять участие в работе по формированию профессионального и современного уровня безопасности страны, и транспортной безопасности в частности.

Читайте наш журнал и портал www.securitymedia.ru, становитесь авторами и экспертами нашего издания, делитесь своим мнением, проблемами, заботами и решением непростых задач в области безопасности.

Страницы журнала «Транспортная безопасность и технологии» - открытая интеллектуальная площадка для экспертов и профессионалов!

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.

     
RSS
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Инициатива Минтранса об ограничении перевозки багажа в самолетах, это:

голосовать

Оправдана ли инициатива властей США ввести досмотр печатной продукции перед полетом? Подробнее>
Можно выбрать несколько вариантов ответа

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >